Вес раздвижных металлических ворот 6х2.5.1. Вес и длина откатных ворот

Приусадебные участки частных домов огораживаются забором, в котором, независимо , обязательно устанавливается калитка для прохода людей и ворота для автомобиля. Чаще всего, для этих целей используются распашные, реже – откатные конструкции.

В качестве материала для ворот обычно используется металл, так как металлические, в отличии от деревянных, будут служить дольше.

Какими должны быть ворота

При самостоятельном изготовлении или покупке готовых ворот, необходимо учитывать основные требования которым они должны соответствовать. Ворота должны быть:

  1. прочными и жесткими, а так же устойчивыми к взлому и проникновению на территорию;
  2. в меру тяжелыми – их вес должен противостоять порывам ветра, и в тоже время легкими, чтобы их можно было легко открывать — закрывать;
  3. эстетичными и индивидуальными – распашные ворота можно сделать более красивыми и изящными, чем стандартные и однообразные металлические откатные или секционные.

Размеры и вес

Высота распашных ворот используемых в частном секторе обычно не превышает 3 метра, для производственных конструкций – 5,5. При увеличении высоты увеличивается масса створок и их парусность, что приводит к сложностям в эксплуатации.

Ширина для каждого случая рассчитывается индивидуально. К основным критериям для расчета относятся:

  1. наличие свободного пространства;
  2. ширина транспорта который будет проезжать через них: берется максимальная ширина автомобиля и добавляется запас, чтобы он мог свободно проехать, для частных домов достаточно 3 м – ширина легковой машины не превышает 2 м и по 50 см с каждой стороны для свободного проезда.

Делать ворота больших размеров без острой необходимости не всегда практично: во-первых – большая площадь приведет к повышенной ветровой нагрузке, и во-вторых – конструкция получится с большим весом, поэтому потребуется дополнительное усиление.

Вес металлических распашных ворот зависит от того, какой материал использовался для их производства. Примерный расчет делается так:

  • Каркас – профильная труба 40 × 20 мм с шириной стенки в 2 мм. Вес 1 м профильной трубы – 1,7 кг. Для ворот шириной 3 м и высотой 2 м из 2-х створок периметр будет равен 12 м. Каждая створка усиливается поперечными балками – 1,5 м для каждой. Получается, что необходимо 15 метров профильной трубы, общий вес которой составит 25,5 кг;
  • Обшивка – листовая сталь. Толщина металлического листа – 1,5 мм, общий вес будет в пределах 70 кг.

Получается, что вес металлических распашных ворот будет около 95,5 кг. Добавляем к нему вес запорной фурнитуры, декоративные элементы и прочее.

Преимущества и недостатки

Распашные ворота – это и отличная защита территории от проникновения, и простая и удобная конструкция. У них есть ряд достоинств, а именно:

  • при изготовлении можно использовать современные металлические профили, а это в свою очередь дает простор для воплощения в жизнь дизайнерских задумок;
  • на большинство металлических элементов наносится специальное полимерное покрытие, которое защищает от коррозии, перепадов температур и т.п;
  • на металлических распашных воротах нет видимых элементов крепления, поэтому взломать их сложней;
  • конструкция может быть сделана по индивидуальному проекту, с использованием элементов художественной ковки, автоматики для открытия и многое другое.

Но, так же как и любые другие воротные конструкции, распашные имеют и недостатки. Так как створки получаются довольно тяжелыми, возможен их перекос и опускание. Эта проблема решается установкой более мощных опор из кирпича, железобетона или стали.

Ели створки ворот будут широкими, а значит тяжелыми, то сложнее избежать их провисания, а так же износа и выгибания петель. С увеличением площади вырастет парусность и соответственно нагрузка от ветра.

Конструкции распашных ворот

Есть несколько видов распашных конструкций, каждый из которых выполняет свои определенные функции и кроме того отражает современный взгляд на ворота. Из самых популярных можно выделить:

  1. кованные – защитно декоративные функции;
  2. алюминиевые – легкость и быстродействие;
  3. из профлиста – надежные и удобные.

Кованые распашные ворота

Алюминиевые конструкции используются с автоматическим приводом на служебных стоянках и территориях компаний. Выглядят они современно и по деловому. Створки закрываются быстро, легко и почти бесшумно.

Створки изготавливаются из алюминиевого профиля 96 × 177 мм или , от деформации защищены внутренний диагональной растяжкой из троса. Производитель гарантирует 25 — 28 тыс. срабатываний, и отсутствие коррозии в течение 15 лет.

Из профилированного листа

Конструкция из металлических труб, обшитая профильным листом считается самой популярной, современной и практичной. Такие створки практически не уступают по прочности кованным воротам, а возможность сделать конструкцию самостоятельно только увеличивает их популярность.

При изготовлении этого варианта применяется такая же технология, как и при производстве . Облицовку легко подобрать под цвет забора. Вес створок высотой 3 метра составит около 300 кг. А стоимость намного меньше алюминиевых и кованых вариантов.

Ориентировочные цены на приведенные выше конструкции:

При выборе ворот для своего участка, специалисты рекомендуют руководствоваться таким принципом: если забор сделан из металлопрофиля или модульных секций, для него оптимальным вариантом будет распашные ворота из алюминия или стального профиля, а для отличным выбором станет кованый вариант.

Видео: Изготовление железных ворот

Изготовление и установка откатных ворот - дело не сложное, если правильно выполнен проект конструкции, имеются подробные инструкции и навыки по работе с инструментами и сварочным аппаратом. Указания, как рассчитать вес откатных ворот подробно рассказано на сайте компании «Ворота 750». Здесь также представлены чертежи и схемы, рекомендации с фото и видео по созданию и монтажу конструкций.

Кроме того, в нашей компании можно купить готовую продукцию от лучших производителей по выгодным ценам, а также недорого заказать производство воротных систем и комплекты для их сборки своими руками. В комплектацию входят материалы для полотна, опорные столбы, фурнитура, профильные трубы и пр. элементы. Клиентам из Москвы и области предоставляются (при потребности) услуги «под ключ» - доставка ворот, установка (в том числе и автоматики), запуск в работу, последующее сервисное обслуживание и ремонт. Стоимость можно узнать у менеджера.

Как рассчитать габариты

  • Ширина проема - для частного дома и дачи, если планируется проезд исключительно легковых машин, данный показатель должен составлять не менее 3 - 4-х метров.
  • Длина зоны отката створки с противовесом = ширина проема х 1,6.
  • Ширина полотна = ширина проема + 20 см. Максимальная длина откатных ворот - 5 м, при более высоких показателях рационально заказать раздвижные конструкции.
  • Высота створки = от высоты несущих столбов отнимается 20 см.
  • Глубина фундамента = к уровню промерзания грунта добавляется 20 см.
  • Длина швеллера = ширина проема, деленная на 2.

При общем весе конструкции до 300 кг, выбирается направляющая балка 70х60х3,5 мм или 70х50х3 мм, от 300 до 700 кг - 90х50х3,5 мм либо 95х85х5 мм, более 700 кг - 180х170х12 мм. При покупке несущей трубы, необходимо учитывать запас по весу - от 30 до 100%.

Как определить вес стандартных 4-х метровых откатных ворот

Наиболее популярным вариантом заполнения рамы является профнастил. Вес материала в среднем (зависит от толщины листа) - 4 кг/кв. м. В результате створка стандартных (для проема шириной 4 м и высоте створки - 2 м) конструкций будет весить в среднем 336 кг + 130 кг (масса каркаса) = 466 кг.

Очень часто заказчика интересует вопрос соотношения размера створки ворот и столба, на котором она крепится. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе на примере ворот из профнастила .

Материал для каркаса

Каркас створки ворот изготавливается из профильной металлической трубы сечением 40×20 или 40×25 с толщиной стенки полтора - два миллиметра. Рассчитаем массу каркаса для створки. Для этого необходимо знать вес одного метра профильной трубы, из которой будет изготовлено полотно будущей конструкции. Итак, 1 метр трубы 40×20×1,5 весит 1,4 килограмма, а один метр трубы 40×20×2 весит 1,7 кг. Для удобства расчета приведем примеры распространенных эскизов ворот.

Эскизы для расчета длины и массы

Материал для обшивки

Материалом для обшивки в нашем случае будет профнастил для заборов маркировки С20 толщиной 0,5 мм. Квадратный метр такого материала имеет массу около 5 килограммов. На распашные ворота шириной 4 метра (самый ходовой размер от 3 до 4 м) при высоте забора 2 метра - необходимо 4 листа, по два на каждую створку, т.е. получается максимум 20 килограмм.

Итак, масса одной створки ворот составляет около 40 кг. Такой вес способен удержать средний человек. Сварной шов, которым ворота крепятся посредством петли к столбу, способен выдержать нагрузку гораздо больше, чем создается указанной массой. Поэтому две петли для каждой половинки вполне достаточно.

Материал для столбов

Столбы нужно использовать толщиной стенки не меньше, чем толщина стенки трубы, из которой изготовлен каркас ворот. Конечно, чем больше сечение и толщина стенки, тем столб будет более прочным - но в каждом деле по известным соображениям стоимости критерием является «золотая середина». Поэтому достаточным решением для распашных ворот из профнастила будет столб 60×60×2 или 80×80×3.

Закрепление столбов

Важно, как и каким образом, столбы будут закреплены в грунте. Принципиально существует два различных метода установки: с бетонированием столбов и без бетонировки. Первый дороже и в большинстве случаев предпочтительнее, хотя угроза выталкивания бетона существует. Перед принятием решения советуем обратиться к опыту соседей - это наиболее достоверный способ спрогнозировать поведение грунта для вашей местности. Второй способ установки дешевле. Он имеет и еще одно преимущество - ремонт в случае необходимости осуществляется значительно быстрее и проще.

Собственное производство

Наша фирма занимается производством металоконструкций 11 лет

Профессиональная помощь в подборе и расчете

В ограждении любого типа и конструкции всегда должны быть предусмотрены калитка и въездные ворота, чаще всего распашные или откатные, обеспечивающие проезд легкового или даже грузового автомобиля на территорию участка. Сегодня для частных владений чаще всего используются распашные ворота металлические. Реже — легкие откатные. Чем больше ограждаемая территория, выше и серьезнее здание, монументальнее забор, тем выше ворота, больше металла используется для изготовления рамы и опор, обеспечивающих устойчивость и прочность конструкции. Не удивительно, что вместо чугуна и сварного профиля в современных распашных воротных конструкциях все чаще используется алюминий и кованый пруток.

Какие ворота лучше

Сегодня производитель стремится сделать ворота для частных владений:

  • Максимально прочными и жесткими, обеспечивающими стойкость защитного ограждения к взлому и проникновению на частную территорию;
  • Достаточно тяжелыми, чтобы вес ворот и инерция давали возможность противостоять прорывам ветра, и одновременно легкими, чтобы установка и управление распашными металлическими воротами не требовали применения огромных массивных столбов и опор;
  • Красивыми и изящными. Старые, как мир, распашные ворота могут выглядеть в сотни раз привлекательнее, чем монотонная и скучная конструкция металлических откатных, подъемных или секционных въездов.

К сведению! Система из двух створок на вертикальных петлях обладает одним важным преимуществом — поворотный узел на навесах имеет вдвое более высокий ресурс и надежность механизма, чем у аналогичных «плоских» конструкций. Стандартный ресурс, определяемый ГОСТом для всех типов распашных металлических ворот, составляет 20 тыс. циклов открывания -закрывания.

В реальности для качественно изготовленных металлических распашных ворот эти значения могут быть легко превышены на 50- 70%.

ГОСТом № 31174-2003 сведены и описаны все основные типы металлических ворот. Кроме распашных и откатных систем, для «запирания» проезда могут использоваться еще девять вариантов, от секционных до складных. Но в конструкциях для ограждения территории подобные устройства используются достаточно редко, так как их применение требует обустройства специальных технологических арок и ниш для уборки воротного полотна или панелей. В редких случаях для запирания и блокировки проезда могут применяться роллетные системы, но в этом случае для монтажа потребуется переоборудование разомкнутой базы ворот в замкнутую конструкцию с установкой технологической арки- ниши или поперечной балки над проездом.

Чтобы открыть самые тяжелые металлические системы с распашными створками без использования электромеханического привода, достаточно усилия всего одного человека, тогда как открыть или сдвинуть откатные конструкции без применения штатного электропривода значительно сложнее.

Нормы и технические условия на распашные металлические системы

Чтобы обеспечить надежное запирание и блокирование проезда, приходится ставить с массивной рамой или столбами, и главное — с большим количеством стальных силовых элементов, обеспечивающих прочность основного каркаса. Это приводит к увеличенной массе металлических распашных ворот и огромной нагрузке на раму и петли, в первую очередь.

Чтобы избежать обрыва подвеса, проседания створок или аварийной ситуации при сильных порывах ветра, ГОСТом установлено требование- все механизмы и узлы распашных металлических конструкций должны изготавливаться только по проектной документации и прочностным расчетам завода-изготовителя:

  1. Петли, навесы, внутренний каркас, рама распашных металлических ворот должны обеспечивать необходимый двойной запас прочности, при этом качество технических решений, заложенных в конструкции, должны быть подтверждены сертификатами соответствия центра стандартизациии санитарно-гигиеническим заключением Госсанэпиднадзора на изделие;
  2. Качество изготовления металлических распашных ворот проверяется на отсутствие дефектов поверхности металла, различимых невооруженным глазом, соответствие сварных швов нормам прочности и непрерывности. Разница в высоте или ширине ворот противоположных стоек не должна превышать 5 мм, разность диагоналей металлических створок размером до 2 м должна укладываться в 3 мм, для больших проемов - 5 мм;
  3. Лакокрасочное покрытие с грунтом — не меньше 0,03 мм, при этом защитное покрытие не должно вызывать аллергических реакций при контакте с ладонями рук.

К сведению! Кроме перечисленного списка, ГОСТ предписывает проверять качество уплотнений, состояние и работоспособность запирающих механизмов и петель.

Стойкость распашных металлических конструкций к ударным нагрузкам от ветра проверяется падением собранных на раме сворок под своим весом на неразрушающийся предмет. По итогам проведенных испытаний изготовителем оформляется паспорт, и в соответствии с ГОСТ наносится маркировка. В кодировке указывается модель ВМ - ворота металлические, номер ГОСТ, размеры изделия.

Особенности устройства металлических ворот с распашными створками

У каждой воротной конструкции есть свои недостатки, есть они и у систем с распахивающимися половинками. Использование принципа раскрывающихся металлических половинок очень удобно для небольших проемов в 2- 2,5 м.

В стандартном исполнении небольших проездов конструкция въездных ворот собирается аналогично устройству металлических гаражных ворот. В этом случае на стальные вертикальные столбы из швеллера или двутавра навариваются петли и навешиваются створки из листового металла толщиной 3- 5 мм. Из-за того, что конструкция створок получается тяжелой, а верхняя горизонтальная балка, как в гаражных металлических воротах, отсутствует, возникает риск перекоса столбов и опускания створок. Проблемы жесткости можно решить только установкой очень мощных опорных столбов, стальных, кирпичных или железобетонных.

Чем шире проезд, тем больше будет весить створка ворот, а значит, сложнее обеспечить стабильное положение и отсутствие провисания тяжелых створок из-за износа и выгибания петель.Кроме того, увеличивается площадь воротной конструкции, а значит, растет парусность и горизонтальная нагрузка от порывов ветра.

Поэтому для проезда шириной более трех метров используют специальные конструкции:

  1. Ворота распашные кованые. Очень красивые и дорогие конструкции из кованого прутка с индивидуальным стилем и рисунком художественной ковки;
  2. Каркасные системы из профилированного листа и трубчатого каркаса. Легкие и недорогие, доступные в изготовлении своими руками;
  3. Створки изготавливаются в виде двух рам из металлического трубчатого профиля с подкосами и распорками. Лицевая поверхность зашивается профилированным листом или панелями.
  4. Распашные алюминиевые ворота. Обладают высокой жесткостью и умеренным весом конструкции, в отличие от кованого варианта, алюминиевые ворота всегда однотипны, отличаются лишь элементами облицовки лицевой поверхности и системой привода.

Важно! Наиболее безопасным было приобретение распашных металлических ворот у специализированной фирмы или организации, поставляющей готовые изделия. Таким образом, можно избежать большинства ошибок, связанных с неправильным расчетом и изготовлением основных элементов, например, установки петель на раму и выравнивания несущего каркаса по уровню горизонта.

Практические конструкции распашных ворот

Каждый из перечисленных вариантов, по сути, отражает современный взгляд на основные функции ворот. Вариант первый - защитно- декоративные функции, характерные для стальных кованых конструкций. Второй - быстро срабатывающий и легкий вариант алюминиевых распашных схем, третий - надежный и удобный, присущий для стальных ворот из профилированного листа.

Кованые распашные ворота

Лучше всего подходят для защиты проезда на территорию частного участка. Стальная кованая рама створок способна выдержать самую серьезную нагрузку, значительно превышающую стандартные 200 кг, определенные ГОСТом в качестве базовой величины. В самых дорогих красивых вариантах коваными изготавливают все части створок, от внешней рамы до внутренних перемычек и деталей декора. В более дешевых металлических вариантах основные силовые элементы, раму створок и перемычки сваривают из обычной трубы, коваными деталями только дополняют внешний вид.

Кованые каркасы створок подвешивают на петлях к закладным элементами кирпичных столбов. Нижняя часть закрывается облицовкой из тонколистового металла, верхняя часть створок может быть полностью открытой или иметь декоративные вставки из затемненного поликарбоната.

В изготовлении кованые «распашонки» намного сложнее обычных каркасных ворот из-за большого количества свариваемых деталей. Чтобы уменьшить влияние термических напряжений и получить стандартный двухмиллиметровый зазор между створкой и стационарной рамой, металлические ворота сваривают в виде одного полотна, приваривают петли и навешивают на столбы, и только после этого разрезают на две створки.

Алюминиевые ворота распашные

Второй стиль - современный деловой, в котором створки открываются и закрываются быстро, четко, насколько это возможно при использовании современных приводных механизмов. Например, останавливающая способность алюминиевых распашных воротных створок производителем не рассматривается как основное свойство, намного важнее быстрое и безупречное срабатывание устройства. Чаще всего алюминиевыми каркасными распашными и откатными конструкциями оснащаются служебные стоянки и контролируемые территории компаний и фирм. В дополнение к автоматическим распашным панелям, режим въезда контролирует охранник.

Ворота представляют собой классический образец распашной системы. Конструкция изготавливается аргоновой сваркой профиля сечением 96х177 мм из алюминия высокой очистки. Каждая створка подвешивается на бетонном столбе с помощью тройных петель с увеличенным размером опорной поверхности. Компенсировать возможную деформацию помогают внутренние диагональные растяжки из тросов и опорный «пятачок», служащий опорой и ограничителем движения.

Производитель распашных ворот заявляет о ресурсе устройства в 25- 28 тысяч срабатываний, при гарантии на отсутствие коррозии в течение 15 лет. Полотно ворот выполняется в виде облицовки из алюминиевого профиля или сэндвич- панелей. Стоимость конструкции сильно зависит от ширины, так, например, ворота 2000х3500 мм системы ADS400 будут стоить чуть более 50 тыс. рублей, полотно в 2300х3500 мм оценивается в 75- 77 тыс.рублей, а 2300х5000 мм - все 90 тыс.рублей.

Стальные каркасные схемы

Каркасные металлические створки из трубы и профилированного листа можно назвать наиболее современным и практичным вариантом. Во-первых, такую конструкцию вполне по силам собрать своими руками. Во-вторых, стальной каркас из трубы лишь немного уступает по прочности кованым воротам. В третьих, такие металлические воротные системы обойдутся значительно дешевле алюминиевых и, тем более, кованых.

Внешнюю облицовку можно достаточно просто подобрать из огромного количества расцветок профилированного листа. В основе строительства каркасных вариантов используется та же технология, что и при возведении забора. Средний вес двух створок трехметровых ворот не превысит 300 кг.

Заключение

При выборе размеров распашных металлических воротных конструкций специалисты рекомендуют руководствоваться принципом достаточности и целесообразности. Для участка, огражденного забором из металлопрофиля или модульными секциями, прекрасно подойдет металлическая распашная схема из алюминиевого или стального профиля. Для каменной ограды лучшим выбором однозначно будет кованая схема. Таким образом, стиль и стойкость ворот будет соответствовать материалу и устройству ограждения.

Железный гараж является недорогим и довольно надежным укрытием для автомобиля. Он решит многие насущные проблемы: спрячет машину от непогоды или жаркого солнца, случайных повреждений и любопытных глаз, в нем можно провести несложный ремонт авто, диагностику или другие профилактические работы.

Обычно мало кто задумывается о массе строения, но иногда возникает ситуация, когда автовладельцу необходимо знать вес металлического гаража, поэтому в статье мы расскажем о видах гаражей из металла и приведем расчеты для построек из разных облицовочных материалов.

Виды металлических гаражей

Гаражи, имеющие каркас из стальных конструкций (см. ), считаются металлическими, хотя обшиты могут быть различными материалами.

Они делятся на два вида:

  1. Цельносварные конструкции монтируются из листовой стали и все элементы соединяются сваркой. Такой гараж не подлежит разборке и транспортировать его можно только в собранном виде. можно устанавливать в любом месте, он отличается особой надежностью от проникновения и прочностью соединений.
  2. имеют болтовое или анкерное соединение деталей, конструкцию можно разбирать и перевозить в компактном виде. Такой вид рекомендуется ставить на территории приусадебного участка или на даче, недалеко от дома, чтобы присмотр был, так как у него слабая защита от взлома.

Важно! В свою очередь сборно-разборные конструкции могут иметь разную обшивку, и от этого тоже зависит, сколько весит железный гараж.

Для зашивки стен конструкции применяют следующие материалы:

  • Листовая сталь.
  • Профлист.
  • Сэндвич-панели (см. ).
  • OSB плиты.
  • Металлопрофиль.

Все эти материалы имеют разный вес, поэтому при определении массы гаража в целом это необходимо учитывать.

Как рассчитать вес гаража

Данные о весе перевозимой конструкции могут понадобиться в следующих случаях:

  • При покупке гаража и доставке его на постоянное место. Если строение приобретено у фирмы-изготовителя, то данные о массе заказа предоставляет продавец, но когда гараж куплен «с рук», то в этом случае часто подсчет веса производит покупатель.
  • При перевозке гаража на новое место (переезд владельца, продажа, гараж под снос и прочее). Если конструкция возведена своими руками, то владелец может не знать ее истинный вес.

Для образца рассчитаем вес металлического гаража 3 х 6 х 2 м2 (ширина х длина х высота) цельносварного типа, в котором обшивкой служит листовая сталь толщиной 4 мм. Это минимальный стандартный размер, в который впишется почти любая легковая машина, ну, разве что, кроме микроавтобусов.

Итак:

  1. Рассчитываем площадь всех поверхностей гаража:
  • Боковые стенки: 2м х 6м х 2шт = 24 м2.
  • Двухскатная крыша с учетом козырьков: 2м х 1.9м х 6.2м х 2шт = 47 м2.
  • Задняя, торцевая стена и ворота: 3м х 2м х 2шт = 12 м2.
  • Два треугольных фронтона, примерная площадь которых равна 4 м2.
  • Пол (если есть): 3м х 6м = 18 м2.
  1. Складывает все полученные результаты: 24 + 47 + 12 + 4 + 18 = 105 м2.
  1. Для стен у нас применена листовая сталь толщиной 4 мм, согласно таблицы по ГОСТу 1м2 такой стали весит 31.4 кг. Перемножаем массу на площадь: 105м2 х 31.4кг = 3297 кг.
  2. Мы получили вес листового железа, примененного для обшивки гаража. Но это еще не все! Теперь нужно прибавить сюда массу каркаса ворот и самого гаража, обычно его изготовляют из большого равнополочного уголка.

Не будем сейчас делать доскональные расчеты, здесь точность особо не нужна. Возьмем примерное усредненное значение, по некоторым данным это 1000 кг.

Важно! Если мы сложим все полученные значения, то увидим, что вес гаража металлического, цельносварного, с обшивкой из листового металла толщиной 4 мм равен 4297 кг.

Таблица веса других материалов

Как уже говорилось выше, обшивка гаража может быть не только из листового проката. Чтобы верно высчитать массу гаража, нужно знать их вес. В приведенной ниже таблице мы укажем данные параметры для некоторых материалов, наиболее часто встречающихся в отделке гаража.

Вес сэндвич-панелей зависит от толщины утеплителя, а металлопрофиля и профнастила – от толщины металла. Если вы сомневаетесь в правильно определенных параметрах обшивки, то для подстраховки рекомендуется брать максимальное значение.

Важно! От того, насколько верно будет выведена масса гаража, зависит выбор автомобиля и безопасность перевозки конструкции.

Заключение

Мы рассчитали, сколько весит металлический гараж 3 х 6 м, если размеры гаража другие, то вывести массу строения можно по той же системе, заменив некоторые данные.

Обычно вес железных гаражей варьируется в пределах от 3 до 7 тонн, но если первую конструкцию можно перевезти на «воровайке», то для второй придется заказывать большегрузную технику и автокран. Кроме того, инструкция по перевозке крупногабаритных грузов требует получения разрешительных документов на транспортировку гаража, а также сопровождения груза до места назначения. Все это довольно хлопотно и затратно, поэтому лучше сразу как можно точнее определить массу конструкции.

Надо сказать, что сборно-разборные конструкции после демонтажа собирают в компактные пачки, которые можно вывезти на бортовой газели. Посмотрев тематические фото и видео в этой статье, вы сами сможете справиться с этой задачей и точно определить вес вашего гаража.