Утилизация лома асфальтовых и асфальтобетонных покрытий. Вторичный асфальт Асфальтная крошка из под фрезы

Если Вас интересует вопрос где купить асфальтовую крошку в Москве или срочно понадобилась асфальтовая крошка с доставкой, то Вы зашли по нужному адресу – специалисты нашей компании – профессионалы в своей отрасли всегда готовы помочь купить асфальтную крошку за приемлемую цену. У нас каждый клиент может комфортно осуществить заказ и быть уверенным что его товар приедет к нему в срок и в полном объеме!

Наименование Цена асфальтной крошки с доставкой
по Москве до МКАД до 10 км от МКАД свыше 10 км от МКАД
Асфальтовая крошка из-под фрезы фракция от 0-45 мм от 900 руб./м3 от 1000 руб./м3 договорная
Асфальтовая крошка из-под дробилки фракция от 5-40 мм от 900 руб./м3 от 950 руб./м3 договорная
Асфальтовый скол фракция от 0-300 мм от 400 руб./м3 от 450 руб./м3 договорная
Укладка асфальтовой крошки слоем до 10 см. в мягком теле (от 200 м. кв.) от 170 руб./м3

Вторичные стройматериалы имеют существенное экономическое преимущество над первичными. Также следует выделить, что достоинствами вторсырья являются технические и эстетические характеристики. Если вы решаете вопрос недорогого обустройства местности, то рекомендуем купить асфальтную крошку с доставкой в Москве, цена которой является самой низкой из ряда дорожных настилов.

Данный вторичный материал бывает трех видов: из-под фрезы, из-под дробилки и асфальтовый скол. Все три вида пользуются приблизительно одинаковым спросом на рынке вторичных стройматериалов. Асфальтовая крошка цена, которой выгодно отличается от асфальта является незаменимым материалом в дорожном строительстве. Этот материал используется очень широко в обустройстве дорожных покрытий к которым не предъявляются строгие требования по прочности, как например, к федеральным трассам. Очень часто дорогу из асфальтовой крошки можно увидеть на даче, в садовом товариществе, коттеджном поселке или на промышленной территории. МСК Регион - квалифицированный поставщик строительных материалов. Наша компания имеет собственный специализированный автопарк для перевозки сыпучих строительных материалов. Поэтому, независимо от того куда вам нужно будет осуществить доставку асфальтовой крошки – в Москву или в Подмосковье, мы сделаем это оперативно и качественно.

Цены куба асфальтовой крошки

В вышеприведенной таблице представлена стоимость материала с доставкой. Асфальтную крошку цена, которой указана за куб. метр с доставкой по Москве как правило закупают россыпью (навалом). Стоимость доставки асфальтной крошки по Москве и Московской области (Домодедово, Мытищи, Щелково, Ступино, Подольск, Чехов, Люберцы, Одинцово, Пушкино, Солнечногорск и прочих населённых пунктов) рассчитывается индивидуально и зависит от адреса доставки.

Прежде чем заказать крошку асфальтную, или купить, для использования в Москве, Подольске, Химках, Долгопрудном или в другом месте, пригодится дальнейшая информация.


Почему такая дешевая стоимость асфальтной крошки?

Потому что дорогие и необходимые материалы, для создания первоначального покрытия были уже оплачены. Ценообразование отталкивается от затрат на снятие, транспортировку и переработку старого покрытия. Как правило переработка и дробление происходит непосредственно при его снятии с дороги. Поэтому цена асфальтовой крошки в разы дешевле реальной стоимости составляющих (щебня, битума, гранитного отсева и песка). К тому же, воспользовавшись этим товаром, вы эффективно решаете проблему утилизации стройматериалов, которая имеет на сегодня глобальное значение.

Характеристика составляющих асфальтной крошки:

  • Щебень для дорожных покрытий чаще всего используется мелкой и средней фракции (до 45 мм). Длительная эксплуатация и доведение до товарного вида приводит к дополнительному измельчению зерен камней. Это способствует качественной утрамбовке.
  • Битум - полимеризованное вещество, полученное из нефтепродуктов, обладающее тепло-, электро- и гидроизоляционными качествами. Не имея температуру плавления, битум при определенном нагреве размягчается, после охлаждения застывает и становится твердым. Самые главные свойства для дорожного покрытия - высокая адгезия и гидрофобность переработанного асфальта и битума.

Гранитный отсев (отсев щебеня с размером зерна от 0 до 5 мм) и песок.

Для любого хозяйственника важную роль играет разумное соотношение цена и качества. Плотность покрытия измельченным веществом значительно выше, чем у первоначальных составляющих. Высокая устойчивость щебня и песка усилена сцепляемостью битума. Летняя жара и солнцепек обеспечивают дополнительное образование прочных битумных связей. Это все определяет максимальную долговечность, атмосферо- и износоустойчивость. Раздробленный состав, распределенный на дороге, принимает необходимую форму, заполняет ямы и неровности. Утрамбованный вторичный щебень и битум способствуют противостоянию к размыванию и растрескиванию дороги. При езде автотранспорта щебень, вылетая из-под колес, бьет машины и создает шум. Крошка не имеет таких недостатков.

Применение асфальтовой крошки

Прежде чем заказать машину асфальтную крошку по низкой цене (с доставкой) в Москве, необходимо определить, как ее можно использовать? Существует два основных направления.

Первое - строительное. Это сооружение пешеходных и проезжих трасс, спортивных площадок, парковок, зонирование территории. Область применения в этом направлении безгранична: дворы, дачи, проселочные дороги, школьные и непрофессиональные стадионы, парки и скверы. Достаточно часто служит материалом для ремонта дорог: засыпка дыр и трещин, укрепление обочин.

Второе - оформление ландшафтного дизайна. Созданные из этого материала витиеватые тропинки великолепно оформят ваше частное владение. К тому же дорожки из мелкого асфальта значительно комфортней, чем гравийные или щебневые. Серебристо-черная крошка эффектна при обрамлении и выделении цветочных клумб, кустарников, создании альпийской горки.

Как правильно рассчитать количество необходимого материала?

Материал укатывается в два раза, то есть если насыпано 20 см, после трамбовки получится 10 см. Величина закупаемого материала равна площади засыпанной поверхности, умноженной на 0,2. Результат - количество необходимых кубических метров. Дополнительно закладывается возможные параметры на ямы и трещины.

Для проведения дорожно-строительных работ выбирается летнее время года. Сухая и плотная основа - это залог хорошей дороги. Но покрытие вторичным материалом не подразумевает использование сооружений для нагрузок подобных магистральным путям. Поэтому время года определяется собственником, но в любом случае не в то время, когда грунт (основа) промерзлый.

Одним из самых распространенных вторичных материалов, получаемых путем переработки, является асфальтовая крошка, также известная как асфальтогранулят и применяемая в широком спектре работ по строительству и ремонту.

Получается данный материал путем измельчения методом холодного фрезерования старого асфальтного покрытия, снятого во время замены или ремонта дорожного полотна. Таким образом, асфальтовая крошка состоит из частичек битума и мелкого щебня от трех до пяти миллиметров в диаметре, кроме того, может содержать следы песка или прочих элементов.

Использование асфальтовой крошки

За счет недорогой цены, простоты в эксплуатации, а также того, что крошка как полученный путем переработки продукт наносит сравнительно меньший вред окружающей среде, спектр ее применения крайне широк и включает в себя практически все сферы хозяйственной жизнедеятельности человека:


В связи с широким применением этого материала, а также наличием на рынке множества других вариантов, потребители в попытках найти наиболее приемлемый для себя вариант, часто задают вопрос, сколько стоит куб асфальтовой крошки. Ниже в тезисной форме приведены основные справочные характеристики этого материала, в том числе и ответы на такие вопросы, сколько весит 1 куб асфальтовой крошки и сколько кубов помещается в КАМАЗе или самосвале.

  • Средняя цена асфальтовой крошки в Москве – 12-14$, в регионах она начинается от 10$;
  • 1 куб асфальтовой крошки может весить от 1500 до 1900 килограмм, в зависимости от ее состава;
  • Соответственно, в кузов среднего КАМАЗа поместится около 12 кубов;

Расход крошки на м 2 при толщине слоя в 20 сантиметров составляет примерно 400-600 килограмм.

Технология укладки

  1. Прежде всего подготавливается основание для асфальтовой крошки. Местность разравнивается, убирается крупный мусор: булыжники и металлолом. Этот пункт вполне возможно пропустить, если состояние местности является приемлемым для данной цели.
  2. Вариативно поверхность грунтуется с использованием битумной эмульсии асфальтовой крошки для лучшего сцепления в дальнейшем. Расход ее составляет около одного литра на кв.м.;
  3. Выкладка крошки по поверхности, уплотнение выложенного слоя. Это возможно произвести как специализированной техникой, так и самостоятельно. Стоить помнить, что коэффициент уплотнения асфальтовой крошки в зависимости от состава достигает значения в 2 единицы, что означает, что при укатке толщина имеет возможность уменьшиться до двух раз и обязательно включить этот фактор в расчеты!
  4. Пропитка битумной эмульсии асфальтовой крошки. Это дополнительно укрепит ее и увеличит срок службы. Расход около 0,5 литра на м 2 .

Укладка асфальтовой крошки собственными руками не слишком отличается от описанной выше технологии. Разница заключается только в том, что выкладывать ее придется самостоятельно при помощи лопат, а укатывать автомобилями. Могут возникнуть сложности с тем, как расплавить асфальтовую крошку: без применения техники это является делом не только трудоемким, но и огнеопасным. Расплавить крошку можно на открытом огне в металлической емкости достаточного размера. Обязательно имейте при себе огнетушитель для ликвидации возможного возгорания!

Плюсы и минусы использования асфальтной крошки

Для начала упомянем об экологическом аспекте применения асфальтовой крошки. Многих людей, из числа тех, кто будет облагораживать дачный участок, имея детей и животных в семье, интересует, вредна ли асфальтовая крошка. Несмотря на то, что в ее составе содержится битум – продукт переработки нефти, который соответственно наносит окружающей среде больше вреда, чем пользы, использование в хозяйстве крошки более экологически чистое, чем в случае с асфальтом тех же объемов.

По документации, асфальтовая крошка имеет класс опасности 4, наравне с бытовым мусором, таким как старая одежда и обувь.

  1. Широкий спектр применения, охватывающий большую часть сфер хозяйственной деятельности человека;
  2. Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня или гравия и за счет схожих свойств зарекомендовала крошку как подходящую им замену;
  3. Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов;
  4. Легкость в укладке. Для этого не обязательно заранее готовить поверхность, а укатка асфальтовой крошки не подразумевает обязательное участие спецтехники, в целях экономии ее можно выполнить с помощью проезжающих автомобилей;
  5. Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Недостатки у асфальтовой крошки, как и у любого другого материала, существуют:

  1. Больше вредного воздействия на окружающую среду в сравнении со щебнем или песком;
  2. Необходимость в периодичном обновлении полотна.

Однако все недостатки сполна перекрываются многочисленными положительными ее качествами.

Альтернативные варианты

Кроме того, потребителями часто задается вопрос: что лучше, асфальтовая крошка или щебень? Однозначного ответа на него нет, так как эти материалы, включая песок и бой кирпича и бетона, как правило, выполняют одни и те же функции. Но цена у крошки ниже, а щебень обладает менее вредным воздействием за счет отсутствия в составе битума. Так что делать выбор необходимо, основываясь на обстоятельствах и личных предпочтениях.

Подводим итоги

Таким образом, асфальтовая крошка станет для вас идеальным вариантом, если вы цените простоту и удобство в укладке и предпочитаете тратить лишние средства на себя и своих близких, а не на строительные материалы. Для стоянки или подъездной дороги, спортивной площадки или пола в гараже – этот материал удовлетворит любые ваши потребности!

Продажа асфальтной крошки от 500 руб. за 1 м3. Асфальтовая, иначе асфальтная крошка - это сыпучий материал для дороги похожий на щебень, который стоит дешево, после уплотнения похож на асфальт. По своим характеристикам крошка из асфальта где-то даже превосходит другие материалы, так как отлично укатывается и уплотняется катком.

Получают асфальтовую крошку в результате среза старого асфальта с дороги. Использование крошки из асфальта очень многообразно: оборудовать заезд - съезд к дому или участок, поднять и выложить дорогу из крошки на даче, для укладки и отсыпки дорог в СНТ, территории, устройстве стоянки под автомобиль. Купить асфальтовую крошку в Москве, Московской области можно как с доставкой, так и с укладкой, возможно на самовывоз: для дачи, парковки, дорожек на даче, дороги, гаража, выровнять дорогу, отсыпать проезды и улицу. Для заказа поставки обращайтесь в нашу компанию «РоссДор» - у нас можно приобрести свежую крошку из-под фрезы днем утром или ночью на ваш выбор.

Асфальтовая крошка цена

Цены на асфальтную крошку 500 рублей за куб. Стоимость доставки оценивается количеством кубов и расстоянием до места разгрузки в Москве, Московской области. Купить асфальтовую крошку в компании «РоссДор» с доставкой в г. Москва и Московской области по низкой цене: Раменский район Бронницы Раменское Быково Жуковский Щелково Щелковский район, Балашиха Балашихинский район в Раменском, в Домодедово Домодедовский район Видное, Мытищи в Мытищинском районе Королев, Подольский район Подольск Климовск Щербинка, Красногорск Истринский, Красногорский район Дедовск Истра Звенигород. Асфальтная крошка с доставкой в Одинцово Одинцовский район Голицыно, Нарофоминский район, Ногинский Ногинск Купавна Электроугли Малаховка Люберецкий район Люберцы Константиново Лыткарино в Бронницах, Ступинский район Михнево Ступино, Воскресенский район Воскресенск, Новая Москва Внуково Апрелевка Троицк, Солнцево, Ленинский район, Московский, Химки Зеленоград, Долгопрудный Лобня Пушкино Пушкинский район, Юбилейный, Фрязино Ивантеевка Лосино-Петровский, Барыбино, Железнодорожный Горки Ленинские, Серпухов Серпуховский район Солнечногорский район Солнечногорск, Дмитров Дмитровский район Шереметьево. Асфальтовая крошка купить в Москве - центр Цао Юао Сао Вао Зао Юзао Свао Ювао Сзао, Новая Москва.

Для долговечности и укрепления покрытия из крошки, после укладки рекомендуем пролить, обработать битумной эмульсией, такая пропитка укрепит поверхность и увеличит срок службы.

Для заказа асфальтовой крошки заполните форму заказа на сайте или позвоните нам. Мы работаем с частными, физическими и юридическими лицами.

Стоимость услуг по укладке - рассчитывается индивидуально исходя из слоя укладки и площади дороги.

Выезд нашего специалиста для расчета объема и стоимости работ - БЕСПЛАТНО!

Асфальтная крошка цена на 2019 год

пп

Наименование Ед.изм. Цена от (руб.)
1 Асфальтовая крошка из под фрезы самовывоз/с доставкой Москва / Московская область м3 500/800/1000
2 Асфальтная крошка из под фрезы на площадке (с базы) в Москве и Московской области м3 от 600 руб
3 Асфальтовая крошка из под дробилки с доставкой по Москве / Московской области м3 850/1000 руб

Владельцы загородных участков достоверно знают, насколько ужасная дорога зачастую за пределами города. К примеру, не во всех даже коттеджных поселках, строители обустраивают качественное дорожное полотно. Как правило, все обходится обычным щебнем или и вовсе просто утрамбованной грунтовой дорогой. В данной заметке, постараемся рассказать о том,как укладывать асфальтовую крошку.

Использование вторичного асфальта?

Асфальтная крошка, чаще можно встретить название асфальтогранулят – наиболее оптимальный материал по соотношению качества и стоимости, в сравнении с аналогичным типом щебня в компоновке с гравием. Этот материал используется при ремонте дорожных оснований и покрытий, получение которого связано с фрезерованием старых дорог, где в состав входит битум и щебень.

Несомненно, у такого материала должны присутствовать определенные положительные стороны, а также минусы.

Плюсы:

  1. Уже давно специалистами подтверждено, что дороги отсыпанные крошкой более долговечны и устойчивы к нагрузкам, чем классическое покрытие, выполненное из обычного щебня с присыпкой гравием.
    2. Стоимость на порядок ниже, чем затраты на доставку щебня, не говоря уже про более дорогое покрытие из асфальтобетона.
    3. Простота работ. Для крошки не требуется громоздкая техника, к примеру, дорожные катки. Гранулят отлично укатывается и под весом проезжающих машин, но стоит понимать, что в таком случае могут появиться волны. Поэтому стоит тщательно трамбовать, чтобы со временем не образовались колеи.

Минусы:

С учетом всех особенностей, в голову приходит только одна негативная сторона, это то, что со временем, такое покрытие требует периодической подсыпки или разравнивания специальным грейдером. Такое покрытие имеет определенные особенности, также разламывается в период перепада температур и попадания излишней влаги.

Правильная укладка асфальтогранулята

Тем, кто решился восстановить или построить дорогу к своему дому или просто сделать удобную площадку перед воротами, должны понимать некоторые важные особенности. От этих особенностей напрямую зависит, насколько долго прослужит ваша дорога до первого ремонта.

  1. Определите минимальный тоннаж транспорта, который станет передвигаться по вашему участку дороги.
  2. Заранее обдумайте, какой тип основания будет заложен под асфальтовую крошку. К примеру, выбор может состоять из песка, цементных плит, гравия, щебня. Также определите текущие состояние полотна, имеются ли выбоины, ямы, трещины, гребни, волны.
  3. Рассчитайте сумму средств, которую вы готовы пожертвовать на дорогу с учетом всех последующих затрат на возможный ремонт.

Технология укладки асфальтогранулята

Перед непосредственно укладкой крошки, нужно позаботиться о самой кладочной поверхности.

1. Определяем площадь работ и проводим качественную разметку, учитывая, в том числе расположение коммуникаций, произрастание растений, деревьев и т.д.

2. Покупаем материал, здесь стоит придерживаться таких параметров из расчета на ваш участок, учитывая то, что на 100 кв. м. понадобится примерно 14 тонн самой крошки.

3. Желательно взять каток, обычно компании занимающиеся производством и доставкой крошки, практикуют предоставление смежных услуг по аренде техники.

4. Желательно убрать слой грунта порядка 30 см, с уклоном 5-6 мм на каждый метр. Это позволит избежать затопления смежных участков во время дождей. После удаления грунта, рекомендуются укладывать геотекстиль.

Важно. Геотекстиль поможет избежать просадки асфальта, особенно это применимо к дорогам, по которым периодически будет двигаться тяжелая техника. Кроме того, геотекстиль в условиях сельских дорог помогает сократить использование крошки.

5. Сразу обрабатываем края выкопанных канав, можно установить и бордюры, если это предусмотрено в смете.

6. После проведенных работ, можно приниматься за непосредственно укладку самой крошки.

Совет. Желая сэкономить, можно приобрести крошку заблаговременно, к примеру, в период с октября по апрель, когда стоимость материала значительно ниже.

Как правильно укладывать асфальтогранулят

Сам процесс укладки невероятно прост и с ним может справиться даже самый отдаленный от строительных дел человек. Важно только обзавестись парой тройкой помощников, которые в этом деле будут нелишними.


Процесс состоит из нескольких этапов:

1. Нужно приблизительно равномерно разбросать крошку по участку. Заранее обдумайте, сколько слоев крошки предполагается исходя из ваших условий.

Совет. Лучше сделать два отдельных слоя, каждый из которых будет по 6-8 см. Их нужно по отдельности затрамбовать, в промежутке можно использовать подкладку, а можно и нет, в зависимости от предполагаемых нагрузок.

2.После того, как разровняли крошку, можно приступать к трамбовке. Конечно, лучше использовать каток, в управлении он прост и специальных навыков не требует. Утрамбовывать следует до полного затвердевания.

3. Последний этап можно не выполнять, однако он служит дополнительной гарантией долговечности покрытия. Это заливка крошки битумной эмульсией, несомненно, это дополнительные расходы, однако они компенсируются отсроченным будущим ремонтом.

В области ремонта и реконструкции дорожного полотна на практике доказана результативность применения вторичного асфальтобетона. Благодаря содержанию в таком материале битума, камня, пластификаторов, регенерация асфальта является целесообразной не только с экономической, но и технической точки зрения. Дополнительно такое мероприятие экономит энергию и ресурсы. Внимание строителей вторичные материалы привлекли потому, что стоимость использованного в них битума и минеральных компонентов довольно велика.

Этапы применения асфальтобетона:

  • специализированная техника снимает изношенный слой с основания;
  • перевозка полученного материала на асфальтобетонный завод ;
  • нагрев вторичного продукта, в некоторых случаях его смешивают со свежей порцией битума или другого сырья.

Данный процесс может проходить не только в условиях стационарной технической базы завода, но и при использовании мобильного оборудования. Описанный процесс горячей переработки вторматериалов не единственный, также широко применяется холодный способ. Для этого на заводе отдельные куски или другой материал, полученный после фрезерования дорожного полотна, тщательно измельчают и смешивают со свежей эмульсией. Полученный материал используется для создания дорог с малым уровнем загруженности, например в деревнях.

В нашей стране большое распространение получила именно горячая переработка, которая осуществляется при помощи оборудования разных зарубежных производителей. Такие установки периодического действия часто выпускаются мобильными, что позволяет сократить затраты ресурсов и времени, исключая из процесса участие завода.

АБЗ «Bernardi» с системой

вторичной переработки асфальта

Особого внимания заслуживает итальянская компания «BERNARDI», создающая установки вторичной переработки передового уровня. С помощью ее усовершенствованного сушильного аппарата, удается регенерировать до половины изношенной смеси. При этом уровень затрат остается очень низким. Используемая в данной установке технология называется «RED» и за годы применения зарекомендовала себя как одна из лучших.

Другую технологию использует китайский бренд «D&G Machinery». Эта компания использует для регенерации отработанных материалов дорожного строительства классические технологии, проверенные временем. Все производимые брендом установки можно разделить на две основные категории. Первая – оборудование с параллельным сушильным элементом, которое гарантирует переработку большого процента вторсырья (50% и более). Такая техника требует значительных капиталовложений. Второй вариант – рециклинговое кольцо, которое обходится на порядок дешевле, но с его помощью можно переработать не более 35% (обычно еще меньше) асфальтобетона.

Перед загрузкой в такие агрегаты, сырье проходит дробление в ударных роторных, щековых либо конусных агрегатах (подробнее ). Чтобы упростить задачу измельчения высокопрочного материала и ускорить эту операцию, его насыщают водой. Предпочтительно проводить дробление в холодной или умеренно теплой среде, температура которой не превышает 15 градусов по Цельсию. Если речь идет не о кусковом материале, а полученным путем фрезерования, измельчать его не нужно – достаточно добавить к свежему, тщательно высушенному в специальном барабане минеральному сырью.

Технологически процесс восстановления асфальта протекает так:

  • свежую минеральную основу дозируют и помещают в нагреватель барабанного типа;
  • в ту же емкость загружаются старые материалы: асфальтовая пыль, фрагменты битума, измельченное кусковое сырье;
  • все это разогревается до строго определенных температур (чтобы избежать стремительного старения смеси) и смешивается со свежей порцией битума либо пластификатора;
  • после приготовления смеси, ее выгружают в подъемное устройство скипового типа, транспортируют в бункер готовых материалов.

Установка управляется обученным оператором на всех этапах восстановления строительной смеси. Кроме нагревателя в данном процессе участвует то же оборудование, что и для асфальтобетонных комплексов другого типа. Это позволяет легко наладить процесс регенерации асфальтобетона.