Восемнадцать библейских примеров отпадения людей, у которых однажды была спасительная вера. Спасение души Слово о спасении из библии

По поводу вопроса "Можно ли потерять спасение?" много спорят. Это происходит, прежде всего, потому, что этот вопрос неправильно поставлен. Чаще всего, подобные вопросы ставятся тогда, когда люди не до конца понимают Библейское учение о природе спасения. Говоря о спасении, Священное Писание нигде не использует слово "потерять".

Для этого есть важные причины.

1) Во-первых, потерять можно то, что существует само по себе. Например, вы взяли конфету, положили её к себе в карман и позже обнаружили, что вы её потеряли. Представьте себе другую ситуацию, вы съели конфету и её содержимое, попав к вам в желудок, растворилось там, проникнув в вашу кровь и далее в каждую клетку вашего организма. Молекулы конфеты, стали частью вашего организма, теперь, в какой-то степени они определяют то, чем является ваше тело. В такой ситуации будет абсурдно говорить о том можно ли потерять съеденную конфету, так как она стала частью вас.

Что-то подобное происходит и со спасением. Некоторые люди рассматривают спасение как что-то внешнее, например билет на самолёт, который лежит у человека в кармане и по которому его допустят к полёту. В данной ситуации, наличие билета, абсолютно не связанно с тем, кем является человек, злой он или добрый и т. д. Он просто имеет билет, который он каким-то образом приобрёл. Этот билет он может потерять или при желании выбросить. Библейское спасение построено на абсолютно других принципах. Библия говорит о том, что спасение, принесённое Христом, не лежит у него в кармане или даже в мозгу, но оно полностью изменяет природу человека. Для того, чтобы иметь спасение недостаточно только поменять мнение о чём-то или перестать делать что-то. Иисус Христос говорил об этом Никодиму:

Eсли кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. (Иоанна 3:5-6)

Об этом же говорили пророки Ветхого Завета, свидетельствуя о грядущем спасении Нового Завета

Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иер 31:33)
И заключу с ними вечный завет, по которому Я не отвращусь от них, чтобы благотворить им, и страх Мой вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня. (Иер 32:40)

Рождение свыше - это явление, которое происходит под действием Духа Святого, поселяющегося в возрождённом человеке "...кто Духа Христова не имеет, тот и не Его" говорит апостол Павел в Рим 8:9. Это означает, что сам Бог живёт в возрождённом человеке, соединяясь своим Духом с обновлённым духом человека и делая его обновлённым творением, которое характеризуется качествами Божественной природы. Таким образом, говоря о возможности изменения статуса верующего, нужно говорить не о том можно или нет потерять спасение, а о том возможно ли обратить вспять процесс духовного рождения.

2) Вторая причина, по которой возникает много проблем связанных с вопросом о потере спасения, заключается в том, что большинство людей не знают Библейского учения о результатах спасения. Наблюдая за тем, что многие люди, причисляющие себя к верующим, грешат в своей реальной жизни, они не могут сопоставить Библейское учение о спасении с Библейским учением об освящении. Для многих людей вопрос спасения выглядит в форме следующей логической конструкции -

1) Ничто нечистое не может войти в небеса (Отк 21:27)

2) Поэтому если верующий допустит что-либо греховное в своих мыслях, словах или делах то он погиб.

Эта конструкция может быть в действительности правильной, но она правильна только в том случае, если человек спасался бы своею собственной праведностью. Большинство людей признают реальный факт, что на земле не существует человека, который не имел бы греха (1 Иоан 1:8). Ведь грех это не только, то что человек делает, нарушая Божьи заповеди, но и то, что он не делает, или же делает не на надлежащем уровне качества или посвящения. Если спасение человека зависит от его собственной праведности тогда на земле вообще не может быть спасенных.

Некоторые люди пытаются обойти эту проблему утверждая, что верующий погибает только тогда, когда совершает какой-то "значительный" грех, а когда он делает "не значительные" грехи, тогда это не так страшно. Но здесь возникает другая проблема: какой грех мы можем считать значительным, а какой нет, и на основании чего? Библия ничего не говорит о разделении грехов на смертные и не смертные.

В самом деле, Священное Писание учит, что спасение человека возможно только в результате принятия абсолютной праведности Христовой. Вот почему Библия учит о заместительной жертве Христа. Иисус Христос на голгофском кресте взял на себя абсолютно все наши грехи и заплатил за них полную цену. При этом Он дал уверовавшим в Него свою абсолютную праведностью,

От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением. (1 Кор 1:30)
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом&. (2 Кор 5:21)

Таким образом, все кто попадёт на небеса, попадут туда только в результате праведности Христовой, а не своей, человеческой праведности. В послании к Евреям об этом говориться:

Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. (Евр 10:14.)

Но если это так, скажет кто-то, тогда не значит ли это, что спасённый человек может грешить и при этом оставаться спокойным, что всё равно попадёт на небеса. Не будет ли это разрешением на грех. Никак нет! Апостол Павел говорил о том, что его тоже пытались обвинять в чём-то подобном (Рим 3:7-8). Это невозможно, потому что рождённый свыше человек как раз и отличается от неверующих тем, что его новой природе противен грех. Если только он согрешает, он всегда старается освобождаться от греха. Об этом очень хорошо сказано в первом послании Иоанна, в котором автор говорит о качествах настоящего христианина:

Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1 Иоанна 3:9)

В греческом тексте Нового Завета очень ясно, что речь здесь идёт о том, что рождённый от Бога человек не пребывает в грехе. Он не может быть в грехе благодаря его новой природе. Такой человек может в какой-то ситуации согрешить (1 Иоанна 2:1), но так как грех неестественен для его новой, Божественной природы, он обязательно будет искать освобождения от него, "Праведник семь раз упадёт и встанет" Притчи 24:16.

Таким образом, отличием рождённого свыше человека, от не возрождённого является стремление жить без греха. Тот, кто имеет природу Христа, никогда не может восстать против Бога, потому что Христос является Богом и не может восстать против Самого Себя, в этом и суть Его природы. Когда христианин по своему не бодрствованию попадает под влияние своей плоти, его дух будет немедленно стремиться умервщлять дела плотские (Рим 8:13). Если же человек упал и не хочет вставать, если ему безразлично делает ли он грех или нет, это означает, что такой человек был христианином только на словах, а не на деле. Иоанн говорит о таких:

Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши. (1 Иоанна 2:19)

Здесь, апостол прямо подтверждает, что человек оставивший христианский путь никогда в действительности не был рождённым свыше.

Священное Писание во многих местах говорит о том, что настоящий христианин, который знает Бога как своего Отца и который противиться греху и следует за Христом, может полностью полагаться на праведность Христову и поэтому может быть полностью уверенным в том, что Господь сохранит его до конца. Об этом говорится во многих местах Библии (Иоанна 6:37; 10:26-30; Рим 8:29-39; Фил 1:6).

Говоря об этом нельзя обойти стороной, вопрос о тех местах Писания, которые предупреждают об опасности отпадения и погибели. Читая тексты подобные Евр. 6:4-6 и др. возникает вопрос если христианин не может пребывать во грехе и всегда старается от него освободиться и поэтому не погибнет, зачем же тогда предупреждать его об опасности погибели? Действительно, если рассматривать эти тексты в отрыве от контекста и всего учения Писания, то может показаться, что Писание в этих местах противоречит само себе. Но, при более внимательном изучении этих мест становиться ясно, что Господь использует эти тексты для того, чтобы с их помощью сохранить своих детей от погибели (см. Евр 6:9). Дело в том, что спасённый человек это тот, кто реагирует на Божественное слово. Поэтому Бог и говорит ему - "туда не ходи, там опасно". Эти предупреждения необходимы как средство, при помощи которого Бог помогает рождённому свыше человеку знать, что является грехом и что необходимо обходить и избегать Другими словами Бог использует предупреждения об опасности отпадения в качестве инструмента, при помощи которого Он сохраняет от падения своих детей.

Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. (1 Петра 5:8-10)

Более подробно об этой теме вы можете узнать во втором уроке материала по ученичеству представленном на нашем сайте. Кроме того, если вы хотите иметь более чёткое представление о Библейском учении о спасении, прослушайте, пожалуйста, серию проповедей "Библейское учение о спасении", а также проповедь "Хлеб жизни".

Религиозное чтение: молитва спасения в библии в помощь нашим читателям.

Многие люди задают вопрос: «Существует ли молитва, которой я могу молиться, чтоб обрести спасение?» Рассматривая данный вопрос, важно помнить, что спасение не происходит через чтение молитв или произнесение определенных слов. В Библии не упоминается, чтобы кто-то получил спасение исключительно через чтение молитвы. Чтение молитв не является библейским путем спасения.

Библейский метод спасения заключается в вере в Иисуса. Евангелие от Иоанна 3:16 говорит нам: «Ведь Бог так полюбил мир, что отдал Своего единственного Сына, чтобы тот, кто верит в Него, не погиб, но обрел вечную жизнь». Спасение достигается посредством веры (Ефесянам 2:8), принятия Иисуса как Спасителя (Иоанна 1:12) и полного доверия Ему (Иоанна 14:6; Деяния 4:12), но не чтения молитвы.

Библейский метод спасения прост и ясен, и одновременно удивителен. Мы все согрешили против Бога (Римлянам 3:23). Нет никого, кто прожил бы всю свою жизнь без греха (Екклесиаст 7:20). Из-за наших грехов, мы заслуживаем Божественного осуждения на физическую смерть и последующую духовную смерть (Римлянам 6:23). Это является заслуженным наказанием, и мы не можем ничего сделать сами, чтобы заслужить право находиться с Богом. Но в результате Его любови к нам Бог стал человеком в лице Иисуса Христа. Иисус жил совершенной жизнью и всегда учил истине. Тем не менее, человечество отвергло Иисуса и предало Его смерти через распятие. Но посредством этого ужасающего поступка Иисус умер за нас. Он, взяв бремя греха на Себя, умер за нас (2 Коринфянам 5:21), а затем воскрес (1 Коринфянам гл. 15), доказывая, что Его плата за грех была достаточной, и что Он победил грех и смерть. В результате этой жертвы Бог дает нам спасение безвозмездно. Бог призывает всех нас обратиться к Иисусу (Деяния 17:30) и принять Его жертву в качестве полной платы за наши грехи (1 Иоанна 2:2). Спасение достигается путем принятия дара, предлагаемого нам Богом, а не вознесением молитв.

Тем не менее, это не значит, что молитва не может быть использована в получении спасения. Если вы понимаете Евангелие, считаете его истинным и принимаете Иисуса как своего Спасителя, абсолютно уместно выразить эту веру Богу в молитве. Общение с Богом через молитву поможет вам развиваться от принятия истины об Иисусе к полному доверию Ему как Спасителю. Молитва может быть использована в процессе роста веры в Иисуса.

Крайне важно, чтобы вы не базировали свое спасение лишь на чтении молитв – это не спасет вас! Если вы хотите обрести спасение через Иисуса Христа, прежде всего поверьте в Него. Примите Его смерть как жертву, достаточную, чтобы искупить ваши грехи. Полностью полагайтесь лишь на Него как вашего Спасителя. Это – библейский способ спасения. Если вы приняли Иисуса как своего Спасителя, тогда, конечно, произнесите молитву Богу. Скажите о том, как вы благодарны Ему за Иисуса. Воздайте Ему славу за Его любовь и самопожертвование. Поблагодарите за смерть Иисуса за ваши грехи и предоставление спасения. Вот библейская связь между спасением и молитвой!

Молитва спасения в библии

ЦИТАТЫ ИЗ БИБЛИИ О МОЛИТВЕ

Как нужно молиться

“Господи! Научи нас молиться” (Лук.11:1). “Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными” (Рим.8:26-27). “Не малодушествуй в молитве твоей и не пренебрегай подавать милостыню” (Сир.7:10). “Будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах” (1Пет.4:7). “Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением” (Кол.4:2).

“Доброе дело – молитва с постом и милостынею и справедливостью. Лучше малое со справедливостью, нежели многое с неправдою; лучше творить милостыню, нежели собирать золото” (Тов.12:8) “И все, чего ни попросите в молитве с верою, получите” (Матф.21:22). Тот кто “просит с верою, ни мало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа” (Иак.1:6-7). “Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам” (Мк. 11,24). “И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему” (Иак.5:15).

О необходимости молитвы

“Непрестанно молитесь” (1Фес.5:17). “Утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы,в молитве постоянны” (Рим.12:12). “Итак бодрствуйте во всякое время и молитесь” (Лук.21:36). “Но я к Тебе, Господи, взываю, и рано утром молитва моя предваряет Тебя” (Пс.87:14). “Услышь, Господи, слова мои. ибо я к Тебе молюсь” (Пс.5:2-3). Даниил “три раза в день преклонял колени, и молился своему Богу, и славословил Его” (Дан.6:10). “Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом” (Флп.4:6). “Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе” (1Фес.5:16-18). “Я с молитвою моею к Тебе, Господи. по великой благости Твоей услышь меня в истине спасения Твоего” (Пс.68:14). “Ты слышишь молитву; к Тебе прибегает всякая плоть” (Пс.64:3).

Скромность в молитве

“Когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою” (Матф.6:5). “Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который в тайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно” (Матф.6:6).

Иисус Христос и молитва

“А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился” (Мар.1:35). “Он уходил в пустынные места и молился” (Лук.5:16). “В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу” (Лук.6:12). “И, отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один” (Матф.14:23).

Ближние и молитва

“Признавайтесь друг пред другом в поступках и молитесь друг за друга” (Иак.5:16). “Прости ближнему твоему обиду, и тогда по молитве твоей отпустятся грехи твои” (Сир.28:2). “Почитающий отца будет иметь радость от детей своих и в день молитвы своей будет услышан” (Сир.3:5). “Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков” (1Тим.2:1).

Молитва и враги ваши

“И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши” (Мар.11:25). “Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас” (Матф.5:44).

Жизненные невзгоды и молитва

“Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение” (Матф.26:41). “И, находясь в борении, прилежнее молился” (Лук.22:44). “Должно всегда молиться и не унывать” (Лук.18:1). “Бодрствуйте во всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий” (Лук.21:36).

“Молитесь во всякое время духом” (Еф.6:18). Иисус Христос говорил: “Дух животворит. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь” (Иоан.6:63). “Дух бодр, плоть же немощна” (Матф.26:41).”“Стану молиться духом, стану молиться и умом” (1Кор.14:15).

Когда Бог не приемлет наши молитвы

“Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употреблять для ваших вожделений” (Иак.4:3). “Далек Господь от нечестивых, а молитву праведников слышит” (Притч.15:29). “Так человек, который постится за грехи свои и опять идет и делает то же самое: кто услышит молитву его? и какую пользу получит он от того, что смирялся?” (Сир.34:26). “Лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли)” (1Пет.3:12).

Когда Бог отвечает на наши молитвы

Если “смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их” (2Пар.7:14). “Если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне” (Иоан.14:13). Бог “призрит на молитву беспомощных и не презрит моления их” (Пс.101:18). “Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, попросите, и будет вам” (Иоан.15:7). “Грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает” (Иоан.9:31). “Очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их” (1Пет.3:12).

12 мест из Библии для ежедневной молитвы за ваших детей

Как родители мы не можем защитить своих детей от зла или плохого влияния из вне… Но мы можем молиться о том, чтобы это сделал Бог.

Давайте будем честными… иногда молитва за наших детей может быть невпопад. Мне оказалось намного легче последовательно молиться за своих детей, имея некоторые простые подручные средства. Карточки с местами Писания для молитвы, развешанные по дому, и молитвенные закладки в моей Библии увеличили качество и количество моих молитв.

“Кропите, небеса, свыше, и облака да проливают правду; да раскроется земля и приносит спасение, и да произрастает вместе правда. Я, Господь, творю это.” (Ис. 45:8)

“Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника.” (1 Ин. 2:1)

“Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.” (Иак. 4:10)

“Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.” (Пс. 118:105)

“Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.” (Ин. 17:15)

6. Свобода от необходимости одобрения другими людьми

“У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.” (Гал. 1:10)

“Приобретай мудрость, приобретай разум: не забывай этого и не уклоняйся от слов уст моих. Не оставляй ее, и она будет охранять тебя; люби ее, и она будет оберегать тебя. Главное - мудрость: приобретай мудрость, и всем имением твоим приобретай разум.” (Притч. 4:5-7)

“Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.” (Иак. 4:7)

9. Вера, которая подтверждается делами

“Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.” (Иак. 1:22)

“И встал Ионафан, сын Саула, и пришел к Давиду в лес, и укрепил его упованием на Бога.” (1 Цар. 23:16)

11. Отношения с братьями и сёстрами на всю жизнь

“И родились у него семь сыновей и три дочери. Имения у него было: семь тысяч мелкого скота, три тысячи верблюдов, пятьсот пар волов и пятьсот ослиц и весьма много прислуги; и был человек этот знаменитее всех сынов Востока. Сыновья его сходились, делая пиры каждый в своем доме в свой день, и посылали и приглашали трех сестер своих есть и пить с ними.” (Иов 1:2-4)

“Кто нашел [добрую] жену, тот нашел благо и получил благодать от Господа.” (Притч. 18:23)

Как молиться о неспасенных членах семьи и друзьях

Практические указания

1. Бог Отец хочет, чтобы все грешники спаслись. Пусть это и дру­гие подобные обетования станут основанием ваших молитв. Мы можем молиться о спасении людей, потому что Бог хочет и может спасти их. При этом Его воля состоит в том, чтобы мы молились об их спасении. В 1Ин. 5:16 Бог напрямую связывает друг с другом спасение людей и молитву.

2. Мы должны молиться за человека в целом. Обращайте внима­ние на любые отрицательные или греховные привычки, склон­ности этого человека и молитесь о них.

3. Обращайте внимание на любые проявления греховного, непри­емлемого, небиблейского поведения людей и молитесь о них. Просите Святого Духа открыть истину их сердцам.

4. Просите Бога показать вам, кто оказывает негативное влияние на человека, и молитесь о разрушении этого влияния и/или па­губных отношений, которые уводят человека от Христа.

5. Обращайте внимание на те виды деятельности, которые оказы­вают негативное влияние на жизнь человека - молитесь о том, чтобы это влияние сменилось на положительное, или чтобы все, что оказывает отрицательное воздействие, потеряло силу.

6. Определите, какие события прошлого влияют на теперешний образ жизни человека. Молитесь об исцелении, чтобы он/она смогли простить, принять то, что случилось в прошлом, и отпу­стить это.

7. Молитесь о том, чтобы Святой Дух обличал человека в кон­кретных грехах.

8. Молитесь о том, чтобы Святой Дух вложил в сердце человека несколько вопросов, на которые он бы начал искать ответы. Это основные вопросы о жизни. И часто бывает так, что люди, зада­ваясь ими, приходят к Христу:

  • Кому я могу доверять?
  • Какова цель моей жизни?
  • Куда я попаду после смерти?
  • Когда я стану свободным?
  • Почему я ненавижу Бога?
  • Почему я убегаю от Бога?
  • Как мне решить свои проблемы?

9. Молитесь о возможности поговорить с ним/ней об Иисусе, или о том, чтобы Святой Дух побудил другого верующего расска­зать этому человеку о Нем.

10. Со своей позиции власти во Христе Иисусе (Еф. 1:19-22) вы должны противостать дьяволу, который атакует человека, про­изводит в нем неповиновение Господу, ослепляет его, сеет ложь о Боге и всеми средствами пытается помешать придти к Нему. Вам необходимо оказать сопротивление влиянию лукавого в жизни этого человека и не отступать, пока не будет одержана полная победа. Связывайте дела дьявола во имя Иисуса, проти­востойте ему и боритесь с ним.

11. Чисты ли ваши мотивы? Что заставляет вас молиться об этом человеке? Молитесь ли вы за него/нее для того, чтобы ваша се­мейная жизнь стала легче, или для того, чтобы сказать, что именно вы привели его к Христу, и получить похвалу? Или же вы действительно переживаете за этого человека и хотите, что­бы он обрел спасение, и Бог Отец мог прославиться в его/ее жизни?

12. Будьте чувствительны к водительству Святого Духа. Не указы­вайте Богу, как Он должен спасти этого человека. Бог знает, что делает. Закончив молитву, вы должны будете отступить и поз­волить Богу действовать так, как Он сочтет нужным, даже если это будет происходить не так, как вы ожидали от Него. Не пы­тайтесь «помогать» Богу - Его всемогущества достаточно, что­бы закончить начатое дело.

13. Не спешите. Божьи времена и сроки совершенны, и Он не поз­волит нам торопить Его или указывать, что Ему делать.

14. Если обстоятельства требуют того, и Дух Святой побуждает вас, то вы можете поститься и молиться за этого человека. Час­то люди молятся в полсилы, недостаточно серьезно и упорно.

15. Молясь, прославляйте Бога. Хваля Его, вы признаете, что все контролирует Он. Хвала возвышает вашу душу и наполняет сердце верой. Она приходит на помощь тогда, когда ваши собст­венные силы кончаются, и вы осознаете, что все, что у вас есть, - это Бог.

Отрывки из Писания для молитвы

Отец, в Твоем Слове ясно сказано, что Ты не хочешь смерти без­законника. Ты желаешь, чтобы он обратился от путей своих и был жив (Иез. 18:23). Господь Иисус, я молюсь, потому что Ты сказал, что

наш небесный Отец не хочет, чтобы один из малых сих погиб (Мф. 18:14). Твое Слово учит нас, что Ты долготерпишь нас, не же­лая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию (2Пет. 3:9), и хочешь, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины (11 им. 2:3, 4).

Господь Бог, ты так возлюбил мир, что отдал Сына Своего едино­родного, дабы всякий верущий не погиб, но имел жизнь вечную (Ин. 3:16). Ты доказал нам свою любовь тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками (Рим. 5:8). Зная это, я молюсь о спа­сении, чтобы Ты даровал ему/ей вечную жизнь.

Отче, как Ты воскрешаешь мертвых и оживляешь, так и Сын ожив­ляет, кого хочет. Я прошу Тебя дать жизнь (Ин. 5:21). Отец, привлеки_________________ к Господу Иисусу, пото­му что никто не может придти к Нему, если Ты не привлечешь его, и тех, кого Ты привлечешь к Иисусу, Ты воскресишь в последний день (Ин. 6:44).

Отче, я молюсь об освобождении от власти господства зла, потому что Ты сказал: «И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» (Мф. 16:19). Я покоряюсь Тебе и во имя Иисуса я противостою дьяволу, и он убежит от меня. Я разрешаю от власти дьявола (Иак. 4:7).

Господь Иисус,Ты дал Духа Своего церкви, чтобы Он обличил мир огрехе, и о правде, и о суде (Ин. 16:8). Твой Дух есть Дух истины (Ин. 14:17) и Дух любви (2Тим. 1:7). Пусть Твой Дух обличит ___________ о правде о нем/ней, о том, кто такой Бог, и о Его вечной любви. Святой дух, Ты наш помощник, от Отца исходящий, будь также Заступником за перед Отцом, ходатайствуя за_______________________________ не­го/нее (Ин. 15:26 РВ). Господь Иисус, Ты сейчас одесную Бога, Ты хода­тайствуешь за нас (Рим. 8:34). Отец, пусть Твой всезнающий, вездесу­щий, всемогущий Дух (Пс. 138:6, Ис. 40:13, Зах. 4:6) действует и всегда. Святой Дух, я не знаю, как молиться за_____________ , но Ты ходатайствуй за_____________ воздыхани­ями неизреченными перед Отцом. Отче, пусть Твой Святой Дух даст новое сердце и обновит его/ее дух (Иез. 36:26). Во имя Иисуса я прошу о том, чтобы Дух Господень дал__________________ премудрость и разум (Ис. 11:2). Дай_______________ жизнь (Ин. 6:63) и рождение свыше (Ин. 3:3). Пусть Твой Дух усыновления даст желание стать Твоим чадом (Рим. 8:15). Пожалуйста, дай _______________ дух веры (2Кор. 4:13).

Отче, Иисус есть Агнец, закланный от создания мира (Откр. 13:8). Господь Иисус, Ты пришел, чтобы призвать грешников к покаянию, пожалуйста, спаси___________________ (Лк. 5:32). Госпо­ди, своей смертью на кресте Ты заплатил полную цену за грехи (Ин. 19:30).

По Твоему Слову я верю, что Ты пришел для того, чтобы прими­рить людей с собой. Я верю, что Ты есть и воздаешь ищущим Тебя (Евр. 11:6).

Господи, Ты создал нас для того, чтобы мы были царями и свя­щенниками (Откр. 1:6). И как Твой священник я ходатайствую за______________ , чтобы он/она был примирен с Тобой. Ты дал нам служение примирения, и я исполняю это поручение сейчас, молясь за _____, чтобы ему/ей примириться с Тобой (2Кор. 5:15-20).

zirina479

Ужасно интересно всё то, что неизвестно! Ужасно неизвестно всё то, что интересно!

«У каждого из нас есть шанс спастись - получить прощение всех грехов и спасение души от ада, - пока мы живы. После нашей смерти уже ничего нельзя изменить »

Существует одна самая важная молитва . Без нее все остальные молитвы не имеют смысла. Если Вы осознанно произнесете эту молитву, тогда Вы сможете обрести спасение души.

«Господь Иисус, я признаю, что я – грешник. Прости меня за все грехи, которые я совершил в жизни. Я верю, что Ты умер на кресте за мои грехи и воскрес для моего оправдания перед Богом Отцом. Я приглашаю Тебя в мою жизнь. Я открываю мое сердце для Тебя. Войди в него. Я принимаю Тебя моим Господом и Спасителем. Веди меня по этой жизни. Я отдаю мою жизнь в Твои святые руки. Аминь.»

«Иисус, прости мне все грехи. Я верю, что Ты умер за меня. Я принимаю Тебя моим Господом. Аминь.»

Эта молитва основана на следующих местах из Библии:

«Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши.» (Деян. 3:19)

« Верующий в Сына [т.е. в Иисуса Христа] имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.» (Иоанна 3:36)

«А тем, которые приняли Его [т.е. Иисуса Христа], верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.» (Иоанна 1:12-13)

«Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься.» (Рим. 10:9)

Иисус говорит: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.» (Отк. 3:20)

Друзья, сказать эту молитву осознанно означает:

  • понимать смысл слов в этой молитве - понимать, что мы говорим, внутри соглашаться с этими словами;
  • действия после молитвы - принять решение: начать новую жизнь с Богом после этой молитвы.

Говоря эту молитву, нужно сделать три шага:

2. Поверить в Иисуса;

3. Принять Иисуса своим Господом.

Давайте подробно разберем каждый из этих шагов.

1. Покаяние

Покаяться – означает признать свою греховность (все люди рождаются грешными, и никто из нас не является исключением), попросить у Господа прощения за свои грехи, признать, что Вы шли по жизни неверным путем, и обратиться к Иисусу Христу, принять решение следовать за Ним, т.е. уже идти по жизни не грешным путем, а путем, который угоден Богу (после этого Вы еще не перестанете совершать грехи, но Вы уже будете стремиться этого не делать, будете просить у Бога за них прощения и Его силы, чтобы перестать их делать).

2. Вера в Иисуса

Поверить в Иисуса – значит поверить в то, что Иисус Христос - это Бог, который пришел на землю в образе человека («…Бог явился во плоти…» 1Тим.3:16), умер на кресте за Ваши грехи (т.е. был наказан вместо Вас за Ваши грехи, хотя Он Сам не сделал ни одного греха) и воскрес для Вашего оправдания перед Богом Отцом, принять Иисуса Христа Своим Спасителем (т.е. поверить, что благодаря Своей смерти и воскресению Он спас Вас от ада, от Божьего суда в вечности).

Слово спасение стало очень популярным христианским термином.

Мы вспоминаем об Армии Спасения, или об уличном проповеднике, носящем на себе плакат с предупреждением о конце света.

Но когда мы думаем и спасении в терминах христианства, первый вопрос, который мы должны задать себе:

Спасение от чего?

“Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.” (Ин. 3:36)

Даже Израильтяне.

“Ибо возмездие за грех - смерть.” (Рим. 6:23)

Смерть нашей души.
Вечная смерть нашего духа.

Это довольно ясно намекает на гибель для каждого человека, потому что, как мы видим, в Библии сказано: “Нет праведного ни одного” (Рим. 3:10) и “Потому что все согрешили и лишены славы Божией” , и “Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили” (Рим. 5:12).

Но человек - это вечное существо. Наше тело умирает, но наш дух вечен. Итак, если наш дух не может, согласно очень строгим Божьим правилам, вечно жить в небесах, остаётся одна единственная альтернатива для человечества: “Да обратятся нечестивые в ад” (Пс. 9:17).

Бог есть любовь.

Бог знает, что со дня нашего рождения у нас есть склонность делать вещи, которые не следует делать. Библия по сути говорит следующее: “Ибо Он знает состав наш, помнит, что мы - персть” (Пс. 102:14).

Библия говорит:

“Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения” (Евр. 9:22)

Но вот в чём суть.

“Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом” (2 Кор. 5:21)

Он родился не случайно.


“Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную” (Ин. 3:16)

Если мы говорим о спасении от чего-то, мы имеем в виду потребность спасения от какой-то опасности. Потому, когда речь идёт о спасении, мы прежде всего должны иметь в голове чёткое понимание о том, от чего мы, или кто-то другой, нуждаемся во спасении.

Писание даёт ясный ответ на этот вопрос.
Что же Библия говорит о спасении?

В Евангелии от Иоанна, Иоанн Креститель говорит об Иисусе:

“Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.” (Ин. 3:36)

Но подождите! Я думала, что Бог есть Бог любви, а здесь говорится о гневе Божьем на тех, кто не уверует.

Почему бы Богу не быть более терпимым?

Потому что Божья цель номер один для всего творения, даже для человечества, - Его прославление.

Это самая главная цель нашего рождения. Но наше противление Ему, наше неверие в Него, и то, что мы не позволяем Ему через Библию диктовать нам, как жить, - это пощёчина Ему.

Всю историю, после того, как Адам и Ева съели плод с Древа Познания Добра и Зла, человечество продолжает давать пощёчины Богу своим противлением и отказом принимать Его власть над ним.

Даже Израильтяне.

И в Послании к Римлянам мы видим причину, по которой это настолько разрушительно:

“Ибо возмездие за грех - смерть.” (Рим. 6:23)

Смерть нашей души.
Окончательная смерть нашего тела.
Вечная смерть нашего духа.

Бог создал небеса как вечное место пребывания для всех, кто умрёт, но при одном условии:

Ты должен быть идеальным - ты должен быть святым.

Хм, это кажется нечестным. Не так ли?

С первого же дня всё складывается против нас!

Это довольно ясно намекает на гибель для каждого человека, потому что, как мы видим, в Библии сказано: “Нет праведного ни одного” (Рим. 3:10) и “Потому что все согрешили и лишены славы Божией”, и “Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили” (Рим. 5:12).

Но человек - это вечное существо. Наше тело умирает, но наш дух вечен. Итак, если наш дух не может, согласно очень строгим Божьим правилам, вечно жить в небесах, остаётся одна единственная альтернатива для человечества: “Да обратятся нечестивые в ад” (Пс. 9:17).

Это, похоже, свидетельствует в пользу тех, кто изображает христиан как злобных радикалов, кричащих, что все пойдут в ад, если не учитывать одну вещь.

Бог есть любовь.

Он действительно таков, и вот как Он показал это.

Бог знает, что со дня нашего рождения у нас есть склонность делать вещи, которые не следует делать. Библия по сути говорит следующее: “Ибо Он знает состав наш, помнит, что мы - персть” (Пс. 102:14).

Это означает, что Бог понимает человеческую природу. Он не забывает о том факте, что мы несовершенны и никогда таковыми не будем.

Потому Он придумал другое правило для небес.

Это правило состоит в том, что есть плохие вещи, которые мы делаем, - плохое, что мы сделали, но не хотели этого, - плохие вещи, которые мы делаем потому, что мы упрямы и хотим делать по-своему, плохие вещи, которые мы делаем, несмотря на… любую причину, и есть путь исправить это всё.

Оглядывались ли вы когда-нибудь назад и сожалели ли о чём-то, что вы сделали? Глупый поступок в школе, как, например, списывание на экзамене.

Или о чём-то большем, например, аборт - и боль, и вина, которые просто так не уходят?

Есть способ для того, чтобы это ушло.

Это та часть, в которой мы видим, что Бог действительно есть любовь.

Библия говорит:

“Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения” (Евр. 9:22)

Но вот в чём суть.

Мы не можем быть теми, чью кровь можно пролить, потому что жертва должна быть полностью идеальной. И это приводит нас только к одной личности.

Это именно та причина, по которой Иисус пришёл на землю.

“Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом” (2 Кор. 5:21)

Он родился не случайно.
Он пришёл не для того, чтобы сказать хорошие вещи людям.
Он пришёл не для того, чтобы сказать, что мы должны любить и прощать друг друга.
Он пришёл даже не для того, чтобы исцелять людей и дать им лучшую жизнь.

Иисус пришёл с одной единственной целью - чтобы умереть.

“Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную” (Ин. 3:16)

Это была одна единственная причина Его рождения, потому что, согласно Божьему плану, Он должен быть тем, кто прольёт Свою кровь, чтобы наши грехи были прощены.

Бог в буквальном смысле позволил Своему Сыну быть убитым, как преступник, чтобы дух каждого из нас не провёл вечность в аду.

Но есть условия для этого. Кровь Иисуса не даёт бесплатный пропуск на небеса всему человечеству, жившему, живущему и будущему жить.

Жажду спасения Твоего, Господи, и закон Твой – утешение моё.

Господь – хранитель твой.

Братья и покровители – во время скорби, но вернее тех и других спасает милостыня.

Господь сохранит тебя от всякого зла; сохранит душу твою [Господь]. Господь будет охранять выхождение твоё и вхождение твоё отныне и вовек.

Во всю жизнь люби Господа и взывай к Нему о спасении твоём.

Со страхом и трепетом совершайте своё спасение, потому что производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.

Да возрадуются и возвеселятся о Тебе все, ищущие Тебя, и любящие спасение Твоё да говорят непрестанно: «велик Бог!»

От Господа спасение праведникам, Он – защита их во время скорби; и поможет им Господь и избавит их; избавит их от нечестивых и спасёт их, ибо они на Него уповают.

Сильно толкнули меня, чтобы я упал, но Господь поддержал меня. Господь – сила моя и песнь; Он соделался моим спасением.

Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом Сына Его, то тем более, примирившись, спасёмся жизнью Его.

Как Христос воскрес из мёртвых славою Отца, так и нам ходить в обновлённой жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения.

Направь меня на истину Твою и научи меня, ибо Ты спасения моего; на Тебя надеюсь всякий день.

Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мёртвых, уже не умирает: уже не имеет над Ним власти.

Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.

Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасётся.

Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: уже не имеет над Ним власти.

Нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что воскресил Его из мёртвых, то спасёшься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.

Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.

Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.

Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.

Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живёт, то живёт для Бога.

Слышавшие сие сказали: кто же может спастись?

Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу.

Претерпевший же до конца спасётся.

Взыщите Господа, все смиренные земли, исполняющие законы Его; взыщите правду, взыщите смиренномудрие; может быть, вы укроетесь в день гнева Господня.

Обратись, Господи, избавь душу мою, спаси меня ради милости Твоей, ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?

Ибо Господь – судия наш, Господь – законодатель наш, Господь – царь наш; Он спасёт нас.

Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.

Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.