Какие самые основные герои в битве замков. Советы и тактика в игре «Битва замков» (Castle Clash)

Специальный легендарный герой Битвы Замков Сноузилла относится к воинам, которые проявляют свою эффективность в ближних боях. За кристаллы этого Героя не купишь, поэтому остается только возможность случайного получения его при покупке в магазине Битвы Замков за самоцветы. Снеговик, Сноузилла, Snowzilla — это просто синонимы одного и того же легендарного героя, ...

18.07.2014

Представляю вашему вниманию Легендарного Героя, который относится к магам — Смерть или Grizzly Reaper. Летающий Герой Castle Clash, который, вынужден констатировать, стоит очень не мало кристаллов — 7000 единиц. Легендарный Герой Битвы Замков Смерть может за счёт юнитов врага восстанавливать собственные очки жизни. Это его основной навык Сбор...

10.07.2014

Одним из легендарных герое Битвы Замков, которого можно смело отнести к редким, является Купидон (английский Cupid). Этот герой относится к разряду так называемых целителей, среди которых также находятся Ангел и Друид. Как известно, для целителей Castle Clash основным видом боя является дальний бой. Кроме того, Купидон не перемещается по...

07.07.2014

Легендарный герой Друид относится к так называемому классу целителей. Хочу отметить, что в этом классе или категории всего присутствуют 3 героя: Ангел, Друид и Купидон. Все они ведут дальний бой и являются незаменимыми в любых сражениях, так как восстанавливают очки жизни и Героев и обычных войск. По...

07.07.2014

Ниндзя относится к легендарным героям Castle Clash из класса воинов. Его стихия — это сражение в ближнем бою. Кроме того, Ниндзя обладает высокой скоростью передвижения. Стоит отметить также тот момент, что непрокаченный герой благодаря высокой скорости может стать первой жертвой на поле боя. Поэтому помните об этом. Если...

10.06.2014

С Палачом или Executioner, как правило, в игре Кастл Клеш мы знакомимся в первую очередь. Всё потому, что он является первым персонажем, который попадает в Вашу армию, после того, как построена База Героев. Даже не знаю, что о нем можно ещё интересного рассказать. По большому счету Элитный герой Castle Clash ...

А вот еще такая игрушечка есть, довольно приятненькая, в которую я поигрываю уже месяца два на телефоне.

Правда, как обычно — приятненькая по началу, потом уже не то чтобы скучная, а просто никакая, рассчитанная на зайти поклацать и выйти (переосмыслил — игра хороша на поиграть один-два раза в день). Впрочем, мы же знаем, что есть масса игр, где зайти клацнуть и выйти начинается с самого начала.

Обзор.

Концепция игры не вполне стандартна, но укладывается в популярный нынче жанр осады городов с десантированием войск с просмотром мультфильма. Отличие от уймы приложений вконтакте ( , война зомби, и другое) основное — здесь есть герои. Причем почти как в рпг — они качаются, и даже прокачивают скиллы, правда, без возможности одеть шмот.

ТО есть мы имеем два типа войск — простые юниты, которых можно нанимать в армейском лагере и развивать в тренировочном центре, и героев. Поначалу мало и героев, и юнитов, но постепенно открывается все больше, так что в итоге мы можем иметь армию из 5 героев и 30-100 юнитов (зависит от их рациона питания, а то ведь мехи вообще гурманы толстые, им сразу 6 мест надо, а орнитоптерам — 12).

Геймплей, система боя

Геймплей не особо хитрый. Отстраиваем не спеша город, добываем и складируем золото и ману, ставим защитные башни, развиваем героев и атакуем противников.

В игре доступно два режима боя — это полноценная атака городов и захват базы только героями.

Атака городов — заходим на карту чужого города и клацая по полю, отправляем наших бойцов в бой. Мы видим, куда они идут, но не можем ими управлять, только использовать магию — например, подлечивать наиболее попавшие войска, использовать наносящие урон навыки скиллы, увеличивать атаку и так далее. На более поздних этапах можно даже воскрешать.

Стоит рассчитывать оптимальную точку удара, так как боты вааааще тупые, они будут бить какую-нибудь мельницу маны в то время, как их уже принимает толпа вражеских грифонов под прикрытием пушек, и ничего с этим не сделать, разве что лечилку распылить. Причина проста — не прописана смена целей, новый объект ищется только после уничтожения предыдущего. Также стоит рассчитывать, куда и как отправлять энтов (древни) и дальнейшую их ветку, так как они игнорируют вообще все, пока у врага есть хоть одна пушка.

Разумеется, войска не очень любят держаться вместе и разбредаются кто куда.

Эти атаки для фарма опыта, золота и маны.

Захват базы (бои на арене ). Здесь все предельно просто — три линии, как в доте, но без юнитов-ботов, ваши герои должны добежать до вражеской базы и разбомбить ее любым способом. Если получится, конечно.

Самый простой способ — это поставить всех пятерых на одну линию и бить по одному направлению. Но здесь есть еще пара нюансов, а конкретно, все зависит от того, какие у вас герои. Если дамажащие — то лучше пускать их по той линии, где нет противников, если танкующие, то наоборот. Учитывайте разброс в скорости, например, скоростной наемный убийца любит влетать в кучу равномерно идущих противников и складываться с полтычка, пока остальные плетутся за ним. В таком случае на следующей попытке можно пустить его по чистой линии, или вовсе заменить, если есть чем.

Развитие героев и юнитов.

Система довольно любопытна, но при этом обломна для жадных задротов, к коим отношусь и я.

Обычные войска — 4 вида, дешевая лоховая пехота, 2 типа стрелков (у одних больше хп, у других дамага, одни только ходят, другие в перспективе летают, пренебрегая стенами) и уничтожители башен и других защитных сооружений.

Все они имеют эволюционные формы, которые открываются при достижении основы 5 уровня. Апгрейд происходит за золото.

Но фишка в том, что все это очень долго. даже стартовые апы длиться от нескольких часов. К примеру, сейчас апгрейжу вторую форму охотника — кентавра, на 5 уровень, всего ничего — около 11 дней. Хотя можно, конечно, ускорить донатом.

Самое главное — не спешите, эта игра не любит нетерпеливых.

Схематично оптимальное развитие выглядит так — сначала игра, что называется, онли фор фан, нанимаем героев самых разных и любых, активно атакуем живых игроков, чтобы скорей отстраивать город. Обязательно прокачивать башни, они будут нужны.

Каждый день не забываем собирать награду с дейликов, ежедневных заданий, все-таки два фиолетовых героя за месяц — это хорошо. Важно — можно пропускать дни, прогресс не будет сброшен, но и дальше вы не продвинитесь, пока не зайдете.

Развив героев до 40-60 лвл, поставив минимум 2 башни, желательно 10 уровня, можно не спеша начинать фармить портал на знаки чести. Поначалу очень тяжело, но чем дальше, тем легче, сейчас я уже с 99% вероятностью беру B порталы на 15 самоцветов лепестков, проходил и С на 20 лепестков, но там больше шанс фейла, даже притом, что у меня 3 фиолета 80+, 1 70+ и один докачивается.

Собственно, с момента, как портал проходится, игра становится интересной 2 раза в день, заходим, пробегаем подземелья, проходим сражения на арене по вкусу и обязательно проходим 5 попыток портала.

То есть как получить фиолетовых героев в битве замка — очень просто — 2 мы берем за дейлики, 3 можем купить за самоцветы, проходя портал и немного подземелья.

Набор армии — паладин берется за дейлик, он мега танк, у него нереально много очков жизней, но слабая атака. Друид тоже за дейлик, лечит войска, но вообще, я вам доложу, он ленивая жопа в этом плане, не слишком на него надейтесь.

Суккуб ! ЕЕ покупать просто обязательно! Она — настоящий чит в сражениях на арене. ЕЕ касты отнимают у башни противника за раз 15-20-25% жизней (зависит от прокачки навыка), а это залог победы чаще всего.

рыцарь — годный дд, то есть очень высокий урон, но вот беда — жизней у него довольно мало. Например, на 90 уровне у него 2129 атаки и всего 13230 жизней — у синьки больше. Впрочем, за счет одновременной атаки сразу по 3 целям с комой, это спорный недостаток.

Сейчас я еще нанял бога грома за 2200 кристаллов — чуть более сбалансирован, но тоже хорош в атаке, например, 51 уровень — 1210 атаки и 8800 хп. Имеет навык молнии — с двойным уроном по нескольким целям на карте.

Как проходить портал

тут есть проблема — даже если вы можете убить всех врагов, не всегда получается уложиться в три минуты, так как один отщепенец может отвалиться и бить одно здание где-то в стороне, вдали от нашей обороны, соответственно — фейл. самая популярная тактика, чтобы не допустить этого — в центре героев, по краям поставить башни, вокруг них впритык расставить строения. Я лично сделал так — с одного края строений всего ряд, там стоят стрелковые башни, они лучше по атаке-защите и достают. С других краев все усеяно строениями, поэтому стоят пушечные башни, очень дальнобойные и накрывающие сразу нескольких противников, что удобно против массовок и заблудившихся придурков на краю карты. Реально — отщепенцы очень бесят, сколько фейлов из-за них было.

По пвп на базы других игроков.

Учтите главный нюанс — чем круче вы отстроите свой замок, тем круче противников вам будет подсовывать рандом. Мне сейчас каждый выигрыш против живых игроков дается с большим трудом, потери всегда очень значительны, иногда даже просто фейлы бывают, когда не рассчитываю свои силы.

Самоцветы можно тратить, это не бесценный ресурс, а вот нанимать за зч героев стоит очень осторожно, так как иначе потом не апнуть героя будет.

Развитие героев. А вот тут все не однозначно.

Дело в том, что герои получают опыт, как во всех играх, но каждые 20 уровней им нужно «получать профу», то есть проходить перерождение, после которого у них усиливаются статы и появляется возможность качаться дальше.

Но для этого не нужно делать нудные квесты, как в ла2, а нужно поиметь знаки чести.

И вот тут уже все неоднозначно.

Для апа 20 лвл нужно 1000 знаков чести, 40 лвл 3 тысячи, 60 — 10 тысяч, чтобы пойти дальше 80 — по 25 тысяч. Плюс золото и прохождение подземов, но это не сложно.

Но где взять знаки чести в битве замков? есть несколько способов. Самый нудный — это фармить города и подземелья. За каждый такой бой, длящийся несколько минут и с продолжительным откатом на поздних этапах, дают по 3-6 знаков чести. Как видим — не вариант.

Бои на арене — уже лучше, за выигрыш 40 зч, проигрыш — 6 зч. Только всего 5 боев в несколько часов, к тому же упираемся в потолок и ппц, не пробиваем самого слабого из списка. (тогда только ждать, пока тебя сольют и обновится список ранга).

Самый простой бесплатный вариант…. кушать мороженку или пить пиво, пока набираются по 60-80 зч в час (зависит от вашего ранга на арене, так что со сливами осторожней). Только вот… чтобы одного героя поднять выше 60 уровня, нужно 10 дней ждать, так как прейскурант озвучен выше. Тем более до 60 докачаться можно довольно быстро, никак не 10 дней при активной игре. А героев-то 5. — итого 2 месяца на то, чтобы 5 героев начать тащить через 60.

Сейчас стало все проще — каждый день можно покупать тысячу знаков чести в магазине за самоцветы, также ЗЧ даются по дейликам + копятся сами собой, так что 3к в день при желании иметь можно.

Донат: Но о чудо, есть вариант! в списке квестов есть чудо квесты — пополни счет. Пополняешь на 50 рублёв — мы тебе 3к знаков чести, да еще и героя в придачу, пополняешь еще на 100 — 10 тысяч и еще что-нибудь, и, как я подозреваю, и так далее (один раз закинул полтишок, каюсь).

Хотя вообще донат не производит впечатление зверского, обычно все гораздо хуже. Тут все как надо — не хочешь ждать — плати, хочешь — жди.

Я подождал, все герои 65+, и по уровню скилла проучено за счет слизи и принесенных в жертву героев (алтарь героев-выделяем героя, жмем на зеленую стрелочку, выбираем, кого сожрать). Да и рубинов-кристаллов на шару сыплют довольно много, причем порой неожиданно.

Единственное, что где взять фиолетового героя без доната, не ясно (уже ясно, смотри выше, апдейт ). Порядка 3 тысяч самоцветов потратил на поиски героев, но фиолетовых — 0. За знаки чести вообще только слизь и зеленые герои. Накопить в подземельях кристаллы-лепестки не представляется реальным, даже я не настолько задрот. Но у народа фиолетовых довольно много, видимо, дают за донат квесты. Впрочем, фиолеты отнюдь не имба, валятся нормально.

Отзыв, личное впечатление

В общем, что я могу сказать, игра поначалу очень понравилась, с большим удовольствием в нее играл неделю. Потом утомило ожидание, на котором строится все, и чем дальше, тем хуже. Когда складывают героя 70 уровня, приходится ждать 12 минут его воскрешения, или 10 самоцветов, чем более сильные юниты, тем дольше их восстанавливать (по 2-6 минут каждого, и это еще не финал форм), или, опять же — воскрешать за самоцветы. Но на 60+ раскладе после каждого слива тратить по 100 самоцветов за каждое восстановление дорого, однако. Или ждать 20 минут.

Так что рука к включению битвы замков тянется все реже, тем более что она довольно тяжеловата для моего смартфончика.

Сен 13, 2016 Игровые гайды

В данном гайде я постараюсь описать лучших героев для всех режимов игры. Учтите, что я описываю прежде всего лучших — и таких героев отнюдь не просто получить. Этот гайд направлен прежде всего на помощь игрокам высоких уровней — но начинающие игроки также могут ознакомиться с ним и представить, что их ожидает на топовых уровнях игры. Если же вы хотели бы получить базовую информацию о героях — как их получать и с какими лучше начинать — то попробуйте прочесть это .

Рейды и подземелья

Первый и самый мощный герой для очистки любого замка противника — прокачанный до максимальных значений Вождь минотавров . Он без всяких проблем очистит весь замок противника от всего, что находится на земле, за считанные секунды — особенно с развитым скиллом “Ударная волна”, который позволяет ему наносить по 7000-8000 урона 50ти (!) целям на земле одновременно. Получить Вождя Минотавров очень просто — купите 150000 самоцветов и он ваш! Если вы не очень хотите тратить полторы тысячи долларов на самоцветы — то его можно получить и бесплатно, используя эксплоит с покупкой самоцветов, описанный . Учтите, что вам понадобится довольно много времени, чтобы получить Вождя минотавров таким образом, но поверьте — он того стоит. А если вы при этом будете экономить “покупаемые” самоцветы, то его прокачка займёт у вас не очень много времени.

Поддержкой Вождю минотавров будет выступать Купидон . Ангельский мальчик не только усиливает героев-союзников, но и ускоряет набор энергии для применения умений. Представьте, что сможет вышеописанный Вождь минотавров, если ему даже не нужно будет долго перезаряжать своё разрушительное умение!

Добивать оставшихся в живых героев и летучие войска противника следует при помощи Мага духа и/или Деда Мороза . Эти герои, при грамотной прокачке, способны быстро истреблять живую силу врага. Деда Мороза довольно сложно приобрести ввиду маленького шанса на выпадение, но при выпадении (или покупке специальной карты) следует предпочитать его, так как его область поражения выше и он может задевать больше врагов своими атаками.

Арес станет вашим любимым убийцей героев. Он не отвлекается ни на что другое и крошит героев противника, не давая им использовать свои специальные умения. Вышли против прокачанного Вождя минотавров или боитесь, что Смерть перебьёт ваших героев? Используйте Ареса и он заглушит все умения героев, сделав их полностью бесполезными. В связке с предыдущими героями Арес фактически забивает последний гвоздь в крышку гроба для соперника!

Друид , который скорее всего достанется вам в начале игры, является невероятно полезным героем в любом рейде. Вождь минотавров не разрушил весь город одной атакой, а Арес ещё не накопил свою ульту и вы видите, что ваша стройная команда может развалиться из-за успешной атаки оппонента? Не переживайте, Друид быстро восстановит много здоровья вашим героям и они смогут вновь наносить сокрушительные удары, разнося замок врага в пух и прах.

Если вы не склонны перестраховываться с Друидом и любите блицкриг, то можно заменить Друида на Герцога Тыкву. Прокачанный до края Тыква может наложить баф, увеличивающий скорость и атаку дружественных юнитов на 50% в течение восьми секунд — и при этом бафы суммируются, так что под воздействием Купидона Герцог Тыква способен увеличить атаку и скорость ваших бойцов в два, а то и в три раза. С Тыквой всё решится очень быстро!

Вызов босса

Для убийства босса вам вряд ли понадобятся герои, бьющие по огромным площадям, вроде Вождя минотавров. Прежде всего вам понадобятся те герои, чьи атаки направлены на единичные цели и те герои, которые способны усиливать союзников и ослаблять босса.

Главным инструментом для убийства босса является прежде всего вышеописанный Герцог Тыква. Повышайте урон от союзников и очень быстро бейте босса мощными усиленными атаками. Какими бы героями вы не пользовались, Герцог Тыква всегда окажет полезную поддержку.

В ослаблении босса поможет Рыцарь , способный оглушать противника. Несмотря на то, что Рыцарь не нанесёт ошеломительного урона, он заставит босса стоять смирно и не отвечать на удары — а значит и продлит жизнь вашей партии. Дополнительным помощником Рыцарю будет Бог грома , также способный оглушать свою цель и наносить постоянный урон.

Мастером в нанесении чистого урона оглушённому боссу будет Сноузилла . 300% урона каждые полсекунды в течение 4ёх секунд с одновременным замедлением противника — вот что может Сноузилла. Учитывая его высокий пороговый показатель атаки, вы сможете наносить боссу огромный урон максимально быстро. Вторым же атакующим героем станет Фараон . Его прокачанный Шторм Сифа наносит 300% урона в течение 6 секунд и с высокими значениями атаки Фараон также является незаменимым героем в походе на босса.

Несмотря на то, что атаки босса крайне сильны и могут сносить героев одним ударом, хорошо прокачанные и подобранные герои могут перенести больше одной атаки босса. Как пережить ещё и вторую? Вылечиться при помощи Друида ! Дольше стоите — дольше бьёте, так что Друид является хорошим героем для поддержки всей партии персонажей.

Пришествие монстров

Влад Дракула . Этот герой настолько хорош для Пришествия Монстров, что может в одиночку отражать волны вплоть до J. Его высочайшие показатели скорости и силы атаки и значительный уровень здоровья позволяют ему убивать всех нападающих, а способность летать и восстановление здоровья от навыка “Кровавый банкет” спасают от смерти.

Дополнить убийственного Дракулу можно при помощи Дракона . Дракон мощный, быстрый и страшный, и способен отражать атаки не хуже легендарного вампира. Единственный минус Дракона — просто так его не получить и чтобы сделать это, необходимо покупать самоцветы в специальных игровых событиях.

Вождь минотавров , уже описанный выше, также поможет вам в Пришествии монстров. Его атака по площадям позволит избавиться от многих врагов на земле — но при этом не заденет ни одного летучего врага, будьте острожны!

Друид . Причины не меняются — героев нужно лечить и Друид специализируется именно на этом.

Добивать отставших врагов и отдельные волны монстров вам помогут Маг духа и Дед Мороз . Они быстры и очень больно бьют, так что любые оставшиеся после Влада Дракулы, Дракона и Минотавра монстры могут быть добиты именно с их помощью.

В случае появления больших боссов и мощных монстров вам как обычно поможет Герцог Тыква . Улучшая союзников, Герцог позволяет им справляться даже с самыми сильными врагами!

Суд Героев

В Суде Героев вам помогут все уже перечисленные выше герои. Полезнее всех окажется Вождь минотавров , способный оглушать многих героев за одну ульту, а Маг Духа и Дед Мороз будут быстро убивать нападающих героев. Помогать Вождю всё также будет Купидон , ускоряющий ударные волны Минотавра, а Друид примет на себя привычную роль лекаря. Приятным дополнением к этой команде будут Влад Дракула, Дракон или Смерть . Все они хороши и наносят отличный урон противнику.

Арена

Арена — это то место, где правят герои и их навыки. Первое, что следует понять — вам нет смысла распылять своих героев на несколько путей. Сосредоточьтесь на одной крайней и с мощным отрядом вы либо вынесете отряд противника и добьёте базу, либо быстро доберётесь до базы и разрушите её прежде, чем это успеет сделать враг. Королём арены является Арес — он быстрый и мощный, и способен “отключать” героев противника на 5 секунд при максимальной прокачке, делая их куда менее полезными. Вождь минотавров также хорош по схожим причинам. Купидон вновь пригодится вам, так как он позволит вам использовать навыки гораздо быстрее — а значит и быстрее уничтожать врагов или их базу. Ещё быстрее это получится сделать с уже знакомым Герцогом Тыквой в паре с Магом духа — вместе они будут наносить быстрый и огромный урон противнику.

Шторм Меса

Каждый игрок в Шторме Меса должен иметь Герцога Тыкву . Если один Тыква может увеличить мощность героев в два раза, то четыре Тыквы позволят наносить сверхмассивный урон вообще всему, что стоит или движется.

Обязательными героями для каждого игрока должны быть Друиды . Вам нужно будет лечить своих героев-танков, так как босс в Шторме Меса не может быть оглушён и постоянно наносит урон. Возможно, что не помешает один Бульдозер — он сможет лечить всех героев одновременно, поддерживая жизнь как в танках, так и в саппортах.

Танком номер один является Дракон . Способный быстро перелететь всю локацию и достичь босса, Дракон обладает высоким здоровьем и будет долго держать удар, пока атакующие персонажи будут убивать босса.

Очистит дорогу до босса Вождь минотавров . Чтобы не тратить время на разрушение препятствий, используйте Ударную Волну Вождя и вы сможете быстро достичь босса. На этом, правда, функция Вождя минотавров заканчивается — против босса он не особенно силён.

Наносить урон боссу могут Сноузилла и Фараон — их показатели атаки очень высоки. Также можно рассматривать в качестве атакующих персонажей Мага духа и Деда Мороза . Последний, помимо прочего, ещё и наносит урон по большим площадям.

Королевская битва

Несмотря на многие игровые различия, сражения в этом режиме по сути мало отличаются от битв на Арене — за исключением того, что тут герои обязательно будут сражаться между собой, конечно. Так что и подход здесь примерно тот же — правит балом Арес со своей способностью “Отключать” противников, Дед Мороз способен наносить очень много урона сразу, Купидон ускоряет ульты союзников, а Герцог Тыква максимально усиливает героев и повышает исходящий урон. Отличием, при этом, является то, что в этом режиме весьма полезен Атлантикор — он может отражать весь получаемый ущерб в течение 7,5 секунд при высшей прокачке навыка. Если он будет идти в бой самым первым и использует свой навык, то мощнейшие атаки противников отразятся в них самих — и вашим оставшимся героям останется лишь добить раненых врагов. Возможно, что вам помогут Друид и Бог грома — первый, как всегда, сможет вылечить героев, а второй оглушает противников.

Заключение

Вы ознакомились с мощнейшими комбинациями героев для отдельных режимов игры в Castle Clash. Знайте, что любой расклад героев в любом случае функционирует по-разному и вы наверняка можете найти комбинации, которые лучше функционируют в определённых ситуациях. Описанные в гайде комбинации героев хороши своей универсальностью и отлично работают во множестве игровых ситуаций, так что рассчитывайте именно на это.

Удачи в сражениях!